• Искать:
18+

BMW X5

  • BMW X5, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
3 400 000 p
Номер объявления: 3977624
16.06.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X5 2013 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5 из 5
Год:
2013
Пробег:
35000
Двигатель:
4.4 л / 450 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X5 с пробегом.
Покупался летом 2014г. , один хозяин.



Адаптивный пакет ходовой части Komfort

S3AA Полозья багажника на крыше черн.

S3AG Видеокамера заднего хода

S4DD Исп. из ценных пород дерева Fineline Pur

S5A1 Светодиодные противотуманные фары

S5AC Автоматическое включение дальнего света

S6NS Комф. телеф. связь с пом. смартфона

S248 Система обогрева рулевого колеса

S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S258 Шины допускающие движ. в аварийном режиме

S316 Автоматический привод багажной двери

S323 Автодоводчик дверей

S346 Chrome- Line Exterieur

S453 Сиденья Пд с вентиляцией

S456 Сиденье повыш. комфортн. с памятью полож.

S488 Поясничная опора водителя и перед. пасс.

S494 Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.

S496 Система обогрева сиденья Зд

S502 система омывателей фар

S508 Сигнализация авар. сближен. при парк. (PDC)

S534 Автоматическая система кондиционирования

S552 Адаптивная светодиодная фара

S609 Система навигации Professional



Обмен не интересует !
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л на 100 км
Объём топливного бака 85 л
Запас хода от 610 до 1 020 км
Рекомендуемое топливо АИ-98, АИ-95, АИ-92
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5 сек
Экологический стандарт EURO VI
Двигатель
Объём двигателя 4 395 см3
Мощность двигателя 450 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 500 до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 650 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 000 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 88.3 мм
Ход поршня 89 мм
Тип наддува Битурбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 8 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 886 x 1 938 x 1 762 мм
Колёсная база 2 933 мм
Колея передних/задних колёс 1 640/1 646 мм
Дорожный просвет 209 мм
Снаряженная масса 2 175 кг
Допустимая полная масса 2 885 кг
Грузоподъёмность 710 кг
Объём багажника от 650 до 1 870 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 375/1 585 кг
Разрешённая масса автопоезда 6 385 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка поясничного упора
Датчик дождя
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Активные подголовники передних сидений
Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя
Рулевое управление с электроусилителем
Спортивное кожаное рулевое колесо, черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо
Встроенный пульт дистанционного управления
Разделительная сетка в багажнике
Климатически комфортное ветровое стекло
Омыватели фар высокого давления
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Автодоводчик дверей
Кнопка запуска двигателя Start/ Stop
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40
Кожаное рулевое колесо М типа
Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой
Сервотроник "активный руль"
Сумка для лыж и сноуборда
Активное рулевое управление
Система памяти в автомобиле и ключе Personal Profile
   
Климат и обогрев
Обогрев задних сидений
Автономная система отопления
Обогрев рулевого колеса
Активная вентиляция передних сидений
Климат-контроль четырехзонный
Электронагреватель воздуха в салоне
Автоматический контроль климата
Дополнительное отопление и вентиляция третьего ряда сидений
Исполнение для стран с холодным климатом
 
   
Мультимедиа
Аудиосистема Hi-Fi
BMW Live
Бортовой компьютер
Интернет
Проекционный дисплей
Цветной контрольный дисплей 6.6"
Навигационная система Professional
Телевизор
Аудиосистема Harman Kardon Surround
Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов
Радио BMW Professional
Профессиональная мультимедийная система для пассажиров на задних сидениях
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
Аудиосистема Bang & Olufsen high-end Surround Sound
BMW Apps
 
   
Охранные системы
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Комфортный доступ
Секретные колесные гайки
 
   
Пассивная безопасность
Защита картера
Знак аварийной остановки и аптечка
Подготовка под установку детского сидения ISOFIX на крайних местах заднего сидения
Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья
Активная защита
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Камера заднего вида
Тягово-сцепное устройство с системой контроля устойчивости прицепа
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система кругового обзора
Ассистент парковки
Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
8 ступенчатая автоматическая коробка передач со стептроником
Безопасные шины Runflat
Система помощи при перестроении
Индикатор повреждения шин
Ассистент сохранения полосы движения
Система динамического контроля за торможением DBC
BMW Прибор ночного видения с функцией распознания объектов
Шины с возможностью аварийного хода после прокола
Система динамического контроля контроля тяги (DTC)
Динамический круиз-контроль
Ассистент сохранения полосы движения Плюс
Индикация ограничения скорости
Система интеллектуального полного привода xDrive
Спортивная автоматическая коробка передач
Адаптивная подвеска, пакет "Dynamic"
Адаптивная спортивная М-подвеска
Адаптивная подвеска, пакет "Comfort"
BMW TeleServices
Адаптивная подвеска, пакет "Professional"
   
Экстерьер
Дверные ручки в цвет кузова
Окраска кузова - Цвет Черный
Детали экстерьера в цвет кузова
Окраска кузова - Черный рубин
Аэродинамический М-обвес
20" Легкосплавные диски Double-spoke
Внешний дизайн BMW Individual Глянцевый алюминий
Накладки на пороги из алюминия
Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual
19" Легкосплавные диски Star-spoke
Хромированные элементы внешней отделки
19" M Легкосплавные диски Double-spoke разноразмерными шинами
Панорамная стеклянная крыша
Окраска кузова - Коричневый пирит
Без обозначения модели
Окраска кузова - Черный сапфир
Без обозначения линии на кузове
Окраска кузова - Белый минерал
Окраска кузова - Базовый цвет Белоснежный
Окраска кузова - Серебристый ледник
Направляющие для багажника на крыше из гладкого алюминия
Окраска кузова - Серебристый минерал
Направляющие для багажника на крыше BMW Individual Глянцевый черный
Окраска кузова - Искрящийся коричневый
19" Легкосплавные диски W-spoke
20" Легкосплавные диски V-spoke с разноразмерными шинами
19" Легкосплавные диски V-spoke
20" Легкосплавные диски Star-spoke с разноразмерными шинами, черные блестящие
Окраска кузова - Синий империал с бриллиантовым эффектом
19" Легкосплавные диски Star-spoke с разноразмерными шинами
Окраска кузова - Черный уголь
19" Легкосплавные диски Multi-spoke
Окраска кузова - Серый Космос
20" Легкосплавные диски Y-spoke с разноразмерными шинами
Окраска кузова - Серый Софисто с бриллиантовым эффектом
Направляющие для багажника на крыше черные
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Пакет светильников в салоне
Биксеноновые фары
Приветственный свет
Светодиодные противотуманные фары
Адаптивное освещение поворотов
Система управления дальним светом
Адаптивные светодиодные фары
   
Интерьер
Тканевая обивка сидений
BMW Individual отделка салона ценными породами дерева
Исполнение для курящих
Керамическая отделка органов управления
3 ряд сидений
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual
Спортивные сидения для водителя и пассажира
Расширенная отделка салона эксклюзивной кожей Nappa
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
Обивка сидений алькантара/кожа
Велюровые коврики
Отделка салона вставками
BMW Individual обивка потолка, Антрацит
Комфортные задние сиденья
Кожаная обивка сидений Dakota
Пакет Дизайн интерьера Pure Experience
Дополнительная розетка 12V
Пакет Дизайн интерьера Pure Excellence
Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические
Дизайн экстерьера Pure Excellence
BMW Individual полная отделка кожей Merino
Дизайн экстерьера Pure Experience
   
Прочее
Аварийное запасное колесо
 
   
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 025 000 p Hyundai i40, 2016 г., Москва
Пробег: 64393
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 83595
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 72023
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
840 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 107282
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний