• Искать:
18+

Honda Civic

  • Honda Civic, Ангарск
420 000 p
Номер объявления: 3695877
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2006
Пробег:
187000
Двигатель:
1.8 л / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Honda Civic с пробегом.
Двигатель Honda Civic (2002г. — по наст. время)
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Минусы:
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.
Двигатель Honda Civic (2006г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов.
Минусы:
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает, что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.5 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 360 до 640 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 225 л.с.
Обороты максимальной мощности до 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 6 100 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 540 x 1 770 x 1 430 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 505/1 515 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 270 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 382 000 p Mazda CX-5, 2014 г., Саратов
Пробег: 49000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, полный
1 550 000 p Toyota Venza, 2014 г., Оренбург
Пробег: 54000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.7 л., 185 л. с., автомат, полный
1 650 000 p BMW X3, 2014 г., Череповец
Пробег: 57008 км
Кроссовер, дизельный, 2.0 л., 184 л. с., автомат, полный
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний