• Искать:
Трибуна
Мигран
42 минуты назад
Неожиданно. Хотя для меня Ниссан давно уже в прошлом как марка. Не моё.
Мигран
52 минуты назад
Где инфа!? Кто косячнул??? Может они у меня стоят и срочно надо избавляться от неугодных дисков.
Мигран
59 минут назад
Вот чем модель не БМВ из серии Х? А цена в разы дешевле!
Мигран
39 минут назад
Просто бешеная модель!! Очень крутой стиль! Хочу себе такую!!! Бомба!!!
Мигран
50 минут назад
Если для болельщиков, то где холодильник для пива и телевизор???
Мигран
55 минут назад
Хорошо поработали над ним! Изменения к лицу. Думаю они добавят популярности модели.
Мигран
35 минут назад
Вот такую Хонду я бы взял себе. Зачётная и в духе времени. Будет приятно видеть такую в гараже или на улице города. Главное чтобы не ушли сильно от концепта!
Мигран
49 минут назад
Супер!!! Значит скоро можно будет потрогать )))
Мигран
46 минут назад
Главное чтобы в паспорте было всё прописано. Для грязевиков это сейчас важно )
Мигран
1 час назад
Молодец, и тут и там успевает ))
Мигран
1 час назад
Результативность и стремление всегда надо поощрять! Всё правильно сделали!
Марчук
3 часа назад
Вау! Интересная новинка 👍🏻 Посмотрим что будет на выходе
Марчук
3 часа назад
главное чтоб качество не подкачало, как у нас часто бывает
Марчук
3 часа назад
Цвет супер) но спасибо, не надо
Марчук
3 часа назад
Не думал, что Ниссан так быстро выйдет на рынок электромобилей
Марчук
2 часа назад
И как же нам теперь узнать кто эти счастливчики?:)
Мигран
1 час назад
Суперский авто!! Колеса шикарные!! Да в общем он весь не плох )
Мигран
1 час назад
Интересно куда будут уходить выручка от аукционов???
Марчук
1 час назад
Великое дело в нашей стране «обсудить»
Марчук
1 час назад
Симпатичный. И ничего не выдаёт его принадлежность к классу электромобилей Хорошо придумали с решёткой
Марчук
1 час назад
Класс! Для ауди это реальный прорыв. Ибо Ауди и пространство салона-мало совместимые вещи😂😏
Марчук
1 час назад
Ну он ничего такой. Цвет так вообще бомба, но я теперь предпочитаю авто побольше )
Марчук
1 час назад
В связи с тем решение было принято, что ношу не тянет дама
Мигран
1 час назад
В краснодарском крае и машин на порядок
Марчук
3 часа назад
Личное мне все равно. Стремная внутри тачка.
Марчук
3 часа назад
Че? 10 млн? За обогрев сидений и кнопку запуска? 😂😂😂😂
Марчук
1 час назад
Вот это корпоративная культура! Вот это молодцы! Тут бывает среди 20 человек не проводят подобных мероприятий! Отличный стимул
Марчук
1 час назад
Долго ещё ждать. готов спорить, что конкуренты не дремлют 😂
Мигран
1 час назад
Да какого хр...а!!! Откуда такое ценообразование!?!?
Мигран
1 час назад
Нормальные у них цены и качество тоже в норме. Хороший
Мигран
1 час назад
Симпотная машинка) но китайская же блин (
Мигран
1 час назад
Хоть одна имеющая смысл маскировка! Значит есть что прятать )
Марчук
3 часа назад
Не вижу каких-то особых изменений. 4 см клиренса не сыграют сильной роли
Мигран
1 час назад
Цену бы за неё поставили адекватную, тогда может в массу и пойдет ))
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
240 000 p
Номер объявления: 4533406
28.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1996 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (924) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1996
Пробег:
288000
Двигатель:
2.8 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
бордовый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
продам не плохую ешку комплектация avangard, хороший охраняемый комплекс. черный кожаный салон кожа в очень хорошем состоянии. подогрев сидений раздельный климат контроль. круиз контроль. люк два положения. расход не более 12 литров !! при объеме 2.8литра двигатель тянет на на ура! масло не расходует! литье r16 с хорошей зимней резиной. электрика не глючит все работает на отлично. внимания требует косметика! на фото все хорошо видно. на данный момент не открывается люк слетел тросик а так сам механизм в рабочем состоянии. с доками полный порядок. при вашим желании мое присутствие в гаи !
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.7 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 420 до 880 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.1 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 4 196 см3
Мощность двигателя 279 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 795 x 1 799 x 1 436 мм
Колёсная база 2 833 мм
Колея передних/задних колёс 1 534/1 528 мм
Снаряженная масса 1 590 кг
Допустимая полная масса 2 220 кг
Грузоподъёмность 630 кг
Объём багажника 500 л
Разрешённая масса автопоезда 4 120 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Задняя подвеска Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний