• Искать:
18+

Toyota Corolla

  • Toyota Corolla, Ангарск
940 000 p
Номер объявления: 4202907
01.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Corolla 2015 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2015
Пробег:
28000
Двигатель:
1.6 л. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Corolla с пробегом.
Двигатель: бензин, 1. 6 л

Мощность: 122 л. с.

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Тип кузова: седан

Цвет: белый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 28000

Руль: левый

Автомобиль был приобретён у официального дилера в июле 2015 года. Комплектация- стиль +. Состояние машины практически идеальное. Дополнительно установлено: мультилок на коробке передач, мет. защита днища, секретки на колёсах. Есть камера заднего вида, черный салон , дефлектор капота, коврики в салоне, ветровики. Всё дилерское. В Дтп не была. Я - одна владелица, любые проверки авто. Автомобиль на гарантии до июля 2018года.
Отзывы владельцев:
  • : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не…
    : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не требует, сел и поехал. Максимальная комплектация. Сборка Япония. Автомобиль прекрасно подойдет как для городских поездок так и для дальних поездок по трассе. Индивидуальные условия покупки.; Антиблокировочная система (ABS); Антипробуксовочная система; ; Мультимедиа; Кондиционер; Центральный замок;Подогрев Электрозеркал. передних сидений; Эл. стеклоподъемники: 4 шт; Климат контроль; Противотуманные фары; Возможен торг. ПТС оригинал.Ограничений нет .Мое присутствия в гаи при оформлении

    Город: Томск
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые…
    Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые морозы. Кузов обладает высокой антикорозионной стойкостью. Японская сборка говорит сама за себя, автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Очень качественное электрооборудование. Аудиосистема штатная, качественное воспроизведение звука с различных носителей, в том числе и USB. Комплект зимних колес на фирменных литых дисках ТОЙОТА, диски очень качественные и надежные.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - привлекательный внешний вид; - приемлемая динамика; - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров,…
    Плюсы:
    - привлекательный внешний вид;
    - приемлемая динамика;
    - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров, отсутствие тоннеля пола в задней части салона, тяжелые двери с ограничителями движения;
    - плавная и четкая работа вариатора;
    - хорошая управляемость;
    - очень комфортная мягкая подвеска;
    - просторный багажник;
    - хорошая акустика штатной аудиосистемы;
    - надежность, отсутствие поломок.
    Минусы:
    - дорожный просвет хотелось бы чуть больше (актуально для снежной зимы);
    - других не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно…
    Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно масло в двигателе и в коробке, масляный, воздушный и салонный фильтра. Были заменены колодки и свечи. Из плюсов могу сказать, что автомобиль неприхотливый: расход по городу лето-зима (8-12), трасса (7-8) на 100 км. Трассу держит хорошо, разгонялся до 170 км, больше не рисковал. Робот ни разу не подводил. Аккумулятор хороший, с ним и покупалось авто. Заводится в морозы хорошо (в ноябре 2016 г. в минус 46 заводилась). Страховка обходится не сильно дорого. Из минусов то и отметить особенно нечего: наверное что на задних дверях вёсла. На лобовом стекле имеется трещина и на переднем бампере несколько сколов. От машины не избавляюсь, возникла необходимость погасить ипотечный кредит.
    Cмотреть объявление автора
  • Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и…
    Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и не стучит, все включается, авто на каждый день! Езжу на работу каждый день, масло менял каждые 8000 км Toyota 5w-30 оригинал, в коробке меняно 20000 км назад (Dextron-III). Прослужит новому владельцу ещё очень долго, т.к на автомобиле стоит 4 ступенчатый не убиваемый автомат и отличный двигатель с очень хорошими динамичискими характеристиками 1ZZ-FE, Кто в курсе тот знает. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Corolla (2012г. — по наст. время)
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 1ZR-FE/FAE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Минусы:
1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко - залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.
2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.
3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.
4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит - меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.3 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 670 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 122 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 5 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 78.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 620 x 1 775 x 1 465 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 525/1 520 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 260 кг
Допустимая полная масса 1 760 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Объём багажника 452 л
Разрешённая масса автопоезда 3 060 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Электропривод боковых зеркал
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Электроусилитель руля
Задний подлокотник с подстаканниками
Центральный замок с ДУ
Задние электростеклоподъемники
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40
Индикатор омывающей жидкости
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
   
Мультимедиа
6 динамиков
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Один складной ключ
   
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
 
   
Экстерьер
Дверные ручки в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
 
   
Приборы освещения
Светодиодные дневные ходовые огни
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
   
Интерьер
Тканевая обивка сидений
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Центральный сдвижной подлокотник
Два подстаканника для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
 
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
820 000 p Kia Ceed, 2016 г., Москва
Пробег: 5839
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 130, механика, передний