Volkswagen Touareg

  • Volkswagen Touareg, Ангарск
Фотографии взяты из каталога car.ru
685 000 p
Номер объявления: 4348760
25.08.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2004
Пробег:
160000
Двигатель:
3.2 л / 220 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Volkswagen Touareg с пробегом.
Добрый день!

Продается брутальный, надежный и ухоженный Фольксваген- Туарег.

Я третий хозяин. Владею 3 года.

«Фольц» из Америки. Приехал в Иркутск в 2008 г. с пробегом. 18 тыс. миль.

Покупался официально с американского аукциона первым русским владельцем- иркутянином.

У авто абсолютно прозрачная юридическая история.

Таможился в Иркутске ( отметка в синьке).

Подвеска простая – НЕ ПНЕВМО!

Комплектация классическая ( нет излишних электро наворотов). В то же время все что нужно - то имеется.

Тех. состояние отличное. За машиной ухаживал с любовью.

Брал на пробеге 100 т. км. К 140 т. км. были произведены различные замены расходных запчастей и жидкостей рекомендованных производителем.

Особенность американского авто!!!

Горит «чек» - ( малая эффективность катализаторов). Меня не напрягает. И кто с этим сталкивался то же.

Поясняю почему:

Туарег собран для американского рынка.

Требования по выхлопу ОГ там самые жесткие в мире, соответственно топливо там другого качества, лучше, чем у нас ( см. фото – инфо вклейка под капотом)

Бортовой компьютер ( ЭБУ) прошит под их стандарты качества бензинов.

«Чек» иногда самостоятельно гаснет, особенно на 92- м Роснефти. ( примочка производителя – вшитая в программу ЭБУ система самодиагностики)

Катализаторы исправны, что подтверждается путем «НЕ диагностики», а путем «Генерации кода» автомобиля на стенде только у офиц. дилера, а это разные вещи ( у дяди Васи в гаражах не пройдет).

Так же подтверждается запахом выхлопа, динамикой разгона, расходом топлива и парой других косвенных причин. Горящий «чек» на ходовые качества никак не влияет, т. к. ЭБУ работает по резервной схеме.

Кстати «чек» горит по той же причине и у американских японцев, особенно Лексусов.

Двигатель масло ВООБЩЕ не ест. Замена каждые 8 т. км. Пробег родной.

Про Туарегов знаю НЕ мало, перевернул много литературы и чатов. Объясню любой момент по своему Туру.

Ни каких течей и соплей во всех мех. системах авто НЕТ! Все сухо и опрятно. Все работает исправно, т. к. машину любили и берегли, а не устраивали на ней «дрифтов» по тайге, да тупых «шлифов» с перекрестков.

Коротко об основных регламентных заменах:

1. Все стойки ( цена вопроса как на Т- Камри)

2. Ламбда- зонды ( заменены по ошибке – родные были исправны)

3. Катушки зажигания и свечи ( замена по акции производителя)

4. Карданный вал ( по сроку службы)

5. Передние тормозные диски ( есть новые задние – идут с машиной)

6. 2 бензонасоса + фильтр тонкой очистки ( по сроку службы)

7. Заменен активированный уголь в адсорбере ( уголь специальный, именно для авто, выписывал из Казани)

8. И еще по мелочи несколько замен ( при разговоре у капота)

9. Тотальная замена всех тех. жидкостей в т. ч. АКПП, раздатка, мосты

1 0. Все электронные перепрошивки мозгов сделаны еще в Америке, и на сегодняшний день актуальны ( делали запрос через Инет у оф. Дилера)

АКПП стоит японская - AISIN.

Двигатель с чугунным блоком, а не одноразовая алюминька, как сейчас все производители делают.

Заправлялся только на Роснефти. Налог - 10200 т.р., или 850 р. в месяц, или 23 литра 92-го бенза.

Понтовитые конкуренты типа БМВ- Х5 и Мерс- ML уступают Туарегу в трансмиссии и проходимости. У них стоят WD- муфты, а у Тура полноценное подключение блокировок, а значит, имеется запас прочности. Которые нужно просто правильно применять. И проблем не будет.

Машину люблю. Это мой первый авто- евро- опыт. На японца уже не сяду.

Цена объявлена по тех состоянию авто, косячки имеются только косметические, как и у всех.

Новый Туарег стоит 3 мульта минимум, а концепция точно такая же. За объявленную цену на кроссовер - это просто подарок.

Машина в родном облике и не красилась. Кузов оцинкованный.

При грамотной эксплуатации Тур прослужит долго.

С машиной прилагается:

1. Комплект зимней резины Нокиан- Хакапелита 5 на литых дисках от П- Кайена.

2. И еще кое- какая мелочевка.

3. Есть оригинальная б/ у задняя выхлопная банка, отдам только с доплатой 20 руб.

4. Родной кардан…при желании можно восстановить ( заменить опорный подшипник).

5. CD- диск с описанием и инструкцией по эксплуатации.

6. 2 книги по ремонту и эксплуатации.

7. Блютуз- датчик для диагностики со смартфона.

8. Второй родной комплект ключей.



Про вариации обмена:

1. Землю, крейсера, подержанных женщин, сбитые боинги и прочую бакалею не предлагать. Не тратьте свое время пжлст. Реагировать не буду.

2. Рассмотрю вариант обмена только на цельнометаллический фургон типа Рено- Мастер, Рено- Трафик, Пежо- Бокстер, Ивеко- Дэли. Размер кузова не более L2H2. Не ранее 2013 г.



Товарищи типа, «подожди не продавай, я за неделю деньги соберу, или давай переведу тебе на карту» вычисляются быстро и сразу, и без волокиты, отсылаются лесом.



Продаю не спеша. За машину не стыдно. Любые проверки приветствую, но только за ваши денюжки. Возможен разумный торг.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 19.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 10.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.8 л на 100 км
Объём топливного бака 100 л
Запас хода от 520 до 930 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 197 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.9 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 3 189 см3
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 800 до 6 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 305 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 95.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 754 x 1 928 x 1 726 мм
Колёсная база 2 855 мм
Колея передних/задних колёс 1 650/1 660 мм
Снаряженная масса 2 304 кг
Допустимая полная масса 2 945 кг
Грузоподъёмность 641 кг
Объём багажника от 555 до 1 570 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
750 000p
Ford F350, 1994 г.
690 000p
Lada Largus, 2015 г.
615 000p
Газ Volga, 1973 г.
600 000p
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 955 502 p Cadillac CTS, 2015 г., Москва
Пробег: 33090
Седан, бензиновый, 2 л., 276, автомат, полный
1 150 200 p Opel Antara, 2014 г., Москва
Пробег: 48621
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 184, автомат, полный
1 570 000 p Mazda 6, 2015 г., Краснодар
Пробег: 60000 км
Седан, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, передний
1 550 000 p Opel Insignia, 2014 г., Махачкала
Пробег: 38000 км
Седан, бензиновый, 1.6 л., 170 л. с., автомат, передний