• Искать:
Трибуна
Марчук
11 минут назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Марчук
13 минут назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
31 минута назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
36 минут назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Марчук
4 минуты назад
А как с полным баком постоянно ездить? Это надо за собой бензовоз возить
Марчук
19 минут назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
22 минуты назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
2 минуты назад
что-то не увидел я этих чудесных акций
Марчук
9 минут назад
Ну, патриот не самый дешёвый вариант, так скажем, да и санкции особо не коснулись эту сферу бизнеса
Марчук
43 минуты назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
25 минут назад
Очень динамично выглядит. В то же время достаточно презентабельный
Марчук
6 минут назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Марчук
28 минут назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Марчук
40 минут назад
Наконец-то появились красивые электромобили
Марчук
17 минут назад
Вау! Если честно, даже не представляю такую скорость в автомобиле
18+

Subaru Legacy

В каталоге    Объявления 4109    Официальные дилеры
  • Subaru Legacy, Анжеро-Судженск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
Номер объявления: 3848982
18.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Legacy 2001 года
Город:
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Двигатель:
2.5 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
полный
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Subaru Legacy с пробегом.
отличный автомобиль, продажа от собственника. Возможен обмен на более дешевую, предпочтительно тойоту 1989- 93 гг. с доплатой от 150 тыс.
Двигатель Subaru Legacy (1989г. — по наст. время)
Семейство: Subaru EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр.
2. Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты
Минусы:
1. Стуки четвертого цилиндра.
2. Течь масла.
3. Большой расход масла.
Семейство: Subaru FB.
Модель: FB25
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм.
2. Блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
3. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
4. Система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
5. Не расходует активно масло
6. Нет проблем с кольцами.
Минусы:
Требователен к качеству масла.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
2. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
3. Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
Минусы:
1. Шум цепного привода ГРМ
2. Перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Большой расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
2. Применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм.
3. Система ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS
4. В системе ГРМ применены три цепи.
5. Иные камеры сгорания.
Минусы:
1. Внушительный расход топлива.
2. Реже шумы цепи ГРМ и перегревы.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л на 100 км
Объём топливного бака 64 л
Запас хода от 530 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 457 см3
Мощность двигателя 156 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 223 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 99 мм
Ход поршня 79 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 680 x 1 700 x 1 510 мм
Колёсная база 2 650 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 455 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 470 кг
Допустимая полная масса 1 945 кг
Объём багажника от 528 до 1 646 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: