• Искать:
Трибуна
Странник
3 минуты назад
@Mr nobody, количеством USB разъёмов
Странник
10 минут назад
Приятно, что думают не только о тех, кто ездит спереди
Странник
13 минут назад
Форма странная. И корма не очень. нелепо выглядит. А начинка не плохая
Странник
1 минута назад
Когда в нашей стране всё будет так же просто при оформлении проката?
Странник
14 часов назад
для себя так же хорошо бы делали
Mr nobody
14 часов назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Когда уже так в России за экологию начнут переживать?😤
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Приборка в стиле фольц. Догага багата!
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Прям гордость берет 😂😂😂
Mr nobody
3 дня назад
У форд в этом году хорошая команда набирается
Mr nobody
14 часов назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
ВеЗунЧиК
3 дня назад
На ум приходит пословица «чем больше шкаф, тем громче падает»
18+

Audi A6

В каталоге    Объявления 7173    Официальные дилеры
  • Audi A6, Апатиты
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
550 000 p
Номер объявления: 3508842
05.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A6 2005 года
Город:
Апатиты, Мурманская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2005
Пробег:
230 000 — 239 999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 177 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Продается АУДИ А6C6. Состояние отличное. Все Т. О. во время. Отличная машина для дальних поездок. Комплектация описана выше, есть всё. Реальному покупателю хороший торг
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный…
    Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный тяговитый мотор, коробка не робот. Без полного привода конечно не то, т.к. раньше была А8 с полным приводом, а6 аллроуд с полным приводом, тут было не привычно, но в целом неплохо. Порадовал салон, очень удобные сидения, очень крутой внешний вид. Очень порадовали настройки системы мми. Понравилась адаптивная система рулевого управления, жесткости амортизаторов. Оценка 8 из 10
    Cмотреть объявление автора
  • Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время…
    Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время менял только расходники ремни , ступечные подшипники , амортизаторы только задние . Пробег на автомобиле 235 тысяч только сейчас начала подстукивать ходовка , поехал на диагностику к замене саленблоки подрамника и верхних рычагов, но если менять то менять уже всю подвеску, по деньгам для такого класса автомобиля не так уж и дорого, запчасти 25000 можно уложиться и поменять самому если есть время , замена тоже не великая проблема , на аналогичной брата машине поменяли за пол дня. Так что рекомендую такой авто .
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A6 (2004г. — 2011г.)
Семейство: VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI.
Модель: EA113
Максимальный пробег: официальные данные отсутствуют. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.
Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 16.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.8 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 480 до 890 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 4 163 см3
Мощность двигателя 335 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 916 x 1 855 x 1 459 мм
Колёсная база 2 843 мм
Колея передних/задних колёс 1 612/1 618 мм
Снаряженная масса 1 745 кг
Допустимая полная масса 2 325 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 546 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 270/1 205 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 425 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 28821
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный