• Искать:
Трибуна
Мигран
2 дня назад
Интересная задум4а! Возможно даже она получит развитие
Мигран
1 день назад
Рудик, очень надеюсь что пока не для наших дорог. Может Ауди и в России электрозаправок понастроит через 120 км ))
Мигран
3 дня назад
Оу... Хорошие новости! Бруталы берут верх ))
Мигран
12 часов назад
Ну не уверен что эта модель произведет фурор...
Мигран
2 дня назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
3 дня назад
Какой бы он не был, а молодец. Отличное решение хорошего бизнесмена.
Мигран
3 дня назад
Что ты такое BR1? )) Обязательно надо посмотреть новости с выставки.
Мигран
2 дня назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
svetava1986
5 часов назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
18+

Lexus GS

В каталоге    Объявления 3097    Официальные дилеры
  • Lexus GS, Апшеронск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
730 000 p
Номер объявления: 3758501
06.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus GS 2005 года
Город:
Апшеронск, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2005
Пробег:
110 000 — 119 999 км.
Двигатель:
3.0 л. / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Машина в хорошем состоянии торг обмен в обои стороны рассмотрю все варианты Остальное по телефону
Отзывы владельцев:
  • Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.…
    Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы. Ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.
    В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
    Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Lexus GS (1991г. — по наст. время)
Семейство: Toyota JZ.
Модель: 2JZ
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр.
2. После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi.
3. Ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров.
Минусы:
1. Нет гидрокомпенсаторов.
2. Троения.
3. При залитых свечах не заводится.
4. Плавают обороты.
5. Большой расход масла.
Семейство: Toyota UZ.
Модель: 1UZ
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
2. Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
3. В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.
4. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.
Минусы:
Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Цепной привод.
3. Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.
4. Применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.
Минусы:
1. Утечка масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.
2. Присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.
3. После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 4GR
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров с углом развала 60 градусов, кованый коленвал от 3,0-литровой версии и уменьшенный диаметр цилиндра.
2. Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.
Минусы:
1. Утечка масла.
2. Шум и треск при запуске.
3. Низкие обороты ХХ.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.6 л на 100 км
Объём топливного бака 71 л
Запас хода от 490 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 995 см3
Мощность двигателя 249 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 850 x 1 820 x 1 430 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 540 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1 620 кг
Допустимая полная масса 2 125 кг
Объём багажника 430 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: