• Искать:
18+

Audi A4

  • Audi A4, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
750 000 p
Номер объявления: 4072369
12.07.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2009 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (964) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
2009
Пробег:
110 000 — 119 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 160 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Продаю свою ласточку. Отличный автомобиль, расходники заменил. Масло поменяно. Резина зима лето на литье. Стоит Вебасто. Салон чёрный s-lain кожа. Потолок чёрный. Торг.
Отзывы владельцев:
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 660 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 218 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.6 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 798 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 500 до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.1 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 703 x 1 826 x 1 427 мм
Колёсная база 2 808 мм
Колея передних/задних колёс 1 564/1 551 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1 525 кг
Допустимая полная масса 2 000 кг
Грузоподъёмность 475 кг
Объём багажника от 480 до 962 л
Разрешённая масса автопоезда 3 500 кг
Погрузочная высота 673 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 290 331 p Peugeot 308, 2014 г., Москва
Пробег: 22694
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 150, автомат, передний
1 315 000 p Subaru Forester, 2014 г., Москва
Пробег: 79490
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
1 175 000 p Toyota Camry, 2015 г., Москва
Пробег: 70899
Седан, бензиновый, 2.5 л., 181, автомат, передний
1 080 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 19000
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 179, роботизированная, передний