• Искать:
18+

Audi A6

  • Audi A6, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
330 000 p
Номер объявления: 3913108
28.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A6 1999 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1999
Пробег:
340 000 — 349 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продаю свой автомобиль, в собственности более 8 лет, обслуживался всегда своевременно, а точнее заблаговременно, чтобы машина всегда была на ходу и в любой момент можно было ехать на любое расстояние. Вообще в машине очень много, что сделано. Двигатель работает ровно, примерно около 150 тыс назад был переборка движка, после переборки масло не кушает в городском цикле. При дальних переездах на скоростях выше 130 км/ч, идет расход масла из расчета 1000 км 100−150 мл, что укладывается в заводские нормативы на этот двигатель. Про свечи, ремни писать нет смысла, поскольку это расходники. Из важного: флейта — в рабочем состоянии. Был поменян ДМР, а так же практически все патрубки и тройники системы охлаждения и рецеркуляции отработавших газов. Да еще, заменен радиатор системы охлаждения (слишком страдальческий вид у него был, от камешков наверно).Коробка вечная, меньше полугода назад по регламенту: замена масла+диск сцепления+маховик (поскольку он двух массовых и влияет на плавность хода), запчасти оригинал. Передняя подвеска менялась в феврале этого года, кроме стоек и пружин, они менялись в августе 2015. Кроме этогов декабре 2015 произвел плановую замену наружных шрусов, и обслуживание внутренних с заменой пыльников. Около 120 тыс назад поменял рулевую рейку (выбило сальники, стала подтекать), поставил lemforder. Задняя вмешательств не требует на данный момент. Тормозная система: спереди (диски отходили первый комплект колодок, сейчас поставил второй), сзади (ходит первый комплект) Топливная система: фильтры не считаем, 60 тыс назад был заменен топливный насос, перестал выдавать необходимое давление. Комфорт: Есть парктроники (штатные), круиз-контроль, складывающиеся зеркала, затемняющееся главное зеркало, штатная магнитола (доработана, появился aux in), датчики обьема для штатной сигнализации, которая работает в паре с сигналкой с автозапуском, омыватель фар. Про климат-контроль напишу отдельно, работает идеально, весь год у меня стоит +23 и от меня только включение и отключение режима ECON. По кузову, машина не битая, можно легко это определить по оригинальной краске, есть проблемы с передними крыльями, а так же лакокрасочным покрытием на отдельных частях машины (оригиальная краска так долго не ходит).Автомобиль на очень хорошем ходу, за всё время эксплуатации ни разу не подводил. Салон для своего года в очень хорошем состоянии. Автомобиль готовил к внешнему обновлению, поэтому прикупил новые фары и противотуманки (старые лежат в гараже, можно увидеть, что они не повреждены, а просто отработали своё).Машина очень удобная и экономичная для своих габаритов и веса: бенз 92, расход по трассе 7−7,5 (зимой и летом), в городе 8,5 лето — 10 зима. Продаю в связи с тем, что семейный совет решил, что нужна машина побольше. Помощь в продаже не интересует, на комиссию авто не поставлю т.к. эксплуатирую каждый день. По телефону не торгуюсь, обоснованный торг только при осмотре.
Отзывы владельцев:
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 580 до 1 090 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.3 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 781 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.68 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 796 x 1 810 x 1 452 мм
Колёсная база 2 760 мм
Колея передних/задних колёс 1 540/1 569 мм
Снаряженная масса 1 320 кг
Допустимая полная масса 1 900 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 551 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 005/1 005 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 400 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 45096
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 215, автомат, полный
980 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 7200
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 380 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 18128
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 179, автомат, полный
850 000 p Kia Soul, 2014 г., Москва
Пробег: 16393
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний