• Искать:
18+

Audi A6

  • Audi A6, Архангельск
650 000 p
Номер объявления: 4270835
12.08.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Алексей
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2007
Пробег:
200 000 — 209 999 км.
Двигатель:
3.2 л. / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Автомобиль в хорошем состоянии, за своей ласточкой смотрел от и до, на 190 тыс. была произведена замена цепей ГРМ, и за одно кольца поршневые, маслосъёмные колпачки, сальники все, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока целиндров, маслоотделитель, ролики генератора, ролик генератора натяжной, ремень генератора, вакуумный насос тормозов, свечи зажигания, итого всё удовольствие обошлось в 200 тыс. рублей)))) чек имеется в наличии!!! также поменял датчики фазораспределения = 22 тыс. рублей. замена масла производилась каждые 8 тыс. км. салон в хорошем состоянии, кожа не сморщена и не потерта. Имеются незначительные сколы по кузову от камушков. Машина находится в городе Мирный, возможен торг у машины. Перекупов и салоны просьба не занимать и без того дорогое время, НЕ БЕСПОКОИТЬ…
Двигатель Audi A6 (2004г. — 2011г.)
Семейство: VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI.
Модель: EA113
Максимальный пробег: официальные данные отсутствуют. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.
Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 15.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.7 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 520 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.8 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 3 123 см3
Мощность двигателя 249 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 250 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 916 x 1 855 x 1 459 мм
Колёсная база 2 843 мм
Колея передних/задних колёс 1 612/1 618 мм
Снаряженная масса 1 640 кг
Допустимая полная масса 2 220 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 546 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 175/1 195 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 320 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
850 000 p Skoda Octavia, 2015 г., Новороссийск
Пробег: 111000 км
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 180 л. с., автомат, передний
1 075 000 p Nissan Qashqai, 2014 г., Мурманск
Пробег: 65000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.0 л., 144 л. с., автомат, полный
1 349 000 p Mitsubishi L200, 2014 г., Октябрьский
Пробег: 42600 км
Пикап, дизельный, 2.5 л., 178 л. с., автомат, полный
1 250 000 p Mazda 6, 2016 г., Калининград
Пробег: 9000 км
Седан, бензиновый, 2.0 л., 149 л. с., автомат, передний