• Искать:
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Архангельск
1 750 000 p
Номер объявления: 4320082
19.08.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Женя
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (931) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2011
Пробег:
120 000 — 129 999 км.
Двигатель:
3.0 л. / 245 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Идеальное состояниеМаксимальная комплектация (есть всё, кроме люка) Полностью обслуженаНебольшой торг при осмотреВозможен обмен на предложенное
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.2 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 990 до 1 230 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 242 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.2 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 2 993 см3
Мощность двигателя 258 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 1 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Тип наддува Компрессор
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 8 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 998 x 1 901 x 1 559 мм
Колёсная база 3 070 мм
Колея передних/задних колёс 1 611/1 654 мм
Дорожный просвет 151 мм
Снаряженная масса 2 085 кг
Допустимая полная масса 2 640 кг
Грузоподъёмность 630 кг
Объём багажника от 440 до 1 700 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 160/1 480 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчики дождя и света
Электрорегулировка поясничного упора
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Передних сидений с памятью настроек
Электрогидроусилитель руля
Встроенный пульт дистанционного управления
Спортивный кожаный руль
Климатически комфортное ветровое стекло
Интеллектуальная система «Стоп/Старт»
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Омыватели фар высокого давления
Доводчики дверей
Спортивный кожаный руль М типа
Активные передние сиденья
Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой
Кожаное рулевое колесо М типа с лепестками переключения передач и мультифункцией
Сумка для лыж и сноуборда
Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач и мультифункцией
Комфортные задние сиденья с электрорегулировкой
   
Климат и обогрев
Обогрев задних сидений
Автономная система отопления
Обогрев рулевого колеса
Активная вентиляция передних сидений
Климат-контроль четырехзонный
Активная вентиляция задних сидений
Автоматический контроль климата
 
   
Мультимедиа
Аудиосистема Hi-Fi
Интернет
Проекционный дисплей
DVD-чейнджер на 6 дисков
Навигационная система Professional
Телевизор
Навигационная система Business
Информационная служба BMW Online, расширенная
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
Мультимедийная система для пассажиров на задних сидениях
Устройство Hands-free с USB-интерфейсом
Профессиональная мультимедийная система для пассажиров на задних сидениях
Возможность проигрывания mp3-файлов с телефона через адаптер
Аудиосистема Bang & Olufsen high-end Surround Sound
BMW Apps
Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic7
Расширенное соединение для мобильного оборудования
Возможность управления аудиосистемой для задних пассажиров
BMW Live
Многофункциональный дисплей на приборной панели
   
Охранные системы
Спутниковая противоугонная система
Секретные колесные гайки
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Комфортный доступ
   
Пассивная безопасность
6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья
Знак аварийной остановки и аптечка
   
Активная безопасность и подвеска
Камера заднего вида
Индикация ограничения скорости
Датчики парковки спереди и сзади
Тягово-сцепное устройство с системой контроля устойчивости прицепа
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Система кругового обзора
Спортивная подвеска М типа
Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Шины с возможностью аварийного хода после прокола
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC)
Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
Система Adaptive Drive + Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC)
Динамический круиз-контроль
Ассистент сохранения полосы движения
Предупреждение о смене полосы движения
 
   
Экстерьер
Окраска кузова - Металлик
20" легкосплавные диски Double-spoke style 253 со смешанными шинами
Окраска кузова - Базовый цвет
19" легкосплавные диски Double-spoke style 272 со смешанными шинами
Окантовка бокового стекла BMW Individual Глянцевый черный
20" легкосплавные диски Double-spoke style 303 M со смешанными шинами
Аэродинамический М-обвес
20" легкосплавные диски Double-spoke style 316 со смешанными шинами
Панорамная стеклянная крыша
19" легкосплавные диски Y-spoke style 315 со смешанными шинами
Окраска кузова - Цвет BMW Individual
20" легкосплавные диски BMW Individual V-spoke style 301
Индивидуальное солнцезащитное остекление
18" легкосплавные диски Turbine styling 271
18" легкосплавные диски Double-spoke style 234
19" легкосплавные диски Multi-spoke style 235 со смешанными шинами
19" легкосплавные диски V-spoke style 302 M со смешанными шинами
 
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Адаптивная система освещения поворотов
Биксеноновые фары
Пакет освещения в салоне
Система управления дальним светом
Лампы для чтения BMW Individual для задних сидений
   
Интерьер
Исполнение для курящих
BMW Individual полная отделка кожей Merino
Спортивные сидения для водителя и пассажира
Отделка салона вставками узорчатый ясень
Велюровые коврики
Керамическая отделка органов управления
BMW Individual обивка потолка, Антрацит
Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров и шторка для заднего стекла
Кожаная обивка сидений Dakota
Расширенная отделка салона эксклюзивной кожей Nappa
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Обивка сидений тканью Diagonal антрацит
Отделка салона вставками серебристый сатин, матовый
Обивка сидений ткань/алькантара
   
Прочее
Рекуперация энергии торможения
 
   
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 880 000 p Mercedes GLK-Class, 2015 г., Москва
Пробег: 24732
Кроссовер, дизельный, 2.1 л., 170, автомат, полный