• Искать:
Трибуна
Марчук
2 дня назад
Игрушечная какая-то 😂
Марчук
2 дня назад
Салон симпатичный. в стиле Ауди 👌🏻
Рудик
1 день назад
Ну уж тут то зачем ремень втягивать?
Мигран
2 дня назад
Для икс менов чтоли...))
Рудик
2 дня назад
Давно пора было единичку обновить
Мигран
21 час назад
@Рудик, решетка радиатора )))
Марчук
1 день назад
Блин, надо идти в автоваз работать. 4 отпуска. И летом без проблем 😂
Мигран
2 дня назад
Интересная статистика...
Рудик
1 день назад
Так может он специально цены уронил, чтобы больше акций взять?)))
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 590 000 p
Номер объявления: 4071237
12.07.2016
18 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2014 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (950) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Пробег:
30 000 — 34 999 км.
Двигатель:
3.5 л. / 294 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Привод:
полный
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Ford Explorer V 2014 г.в. Пробег 30тыс.км. АКПП. Сигнализация с автозапуском. Салон кожа. Пройдено 1ТО у официала. Один хозяин. Куплена у дилера. На гарантии. Два комплекта новой резины зима-лето. 7 мест. Состояние нового автомобиля. Автосалонам, перекупам, ломбардам просьба не звонить и смс не слать. Обмен не интересует.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
835 000 p Kia Rio, 2018 г., Москва
Пробег: 5722
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный