• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Интересные утверждения 😂 и отличная реклама заправки 👍🏻
Марчук
17 часов назад
а меня больше удивляет Воронеж как столица Черноземья 🤔
Мигран
3 дня назад
Ну если на благотворительность, тогда можно и подороже )
Марчук
16 часов назад
Главное уметь хорошо расставаться. А то мало ли как жизнь сложится 😂
Марчук
16 часов назад
Классный. Хоть разок бы на таком погонять
Мигран
2 дня назад
Форд же накинул хорошенько, но потом сбросил...
Марчук
16 часов назад
Ну так то байк и велик немного разные вещи 😂
Мигран
3 дня назад
Да у нас и сами такие собирают. Подумаешь ))
Марчук
1 день назад
Ну сделали и сделали. Молодцы
telefoc
2 дня назад
По тундре ездить (и плавать) на таком вездеходе-амфибии в самый раз.
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
Номер объявления: 4260237
10.08.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2007 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
130 000 — 139 999 км.
Двигатель:
4.6 л. / 296 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии, есть небольшие дефекты по ЛКП, не работает экран магнитолы
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 23 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 15 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 18.4 л на 100 км
Объём топливного бака 85 л
Запас хода от 370 до 570 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 219 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.1 сек
Двигатель
Объём двигателя 4 605 см3
Мощность двигателя 292 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 950 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 912 x 1 873 x 1 849 мм
Колёсная база 2 889 мм
Колея передних/задних колёс 1 548/1 574 мм
Дорожный просвет 208 мм
Снаряженная масса 2 055 кг
Допустимая полная масса 2 767 кг
Грузоподъёмность 712 кг
Объём багажника от 1 277 до 2 430 л
Разрешённая масса автопоезда 5 443 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний
1 750 000 p Skoda Kodiaq, 2017 г., Москва
Пробег: 6700
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, полный