Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Архангельск
1 770 000
Номер объявления: 6349900
28.05.2019
Контактная информация:
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (818) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
60000
Двигатель:
2.5 л. / 184 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBJ1GG00*****91
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES
Модификация: 250 2.5 AT (184 л.с.)
Гарантированная скидка при обмене на ваш автомобиль!
Отличный седан с минимальным пробегом!
Дополнительные опции (к базовой версии):
- Климат-контрол
- Обогрев передних сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Датчики парковки
Автомобиль находится в автосалоне "TOYOTA"
Наш автосалон предоставляет следующие услуги:
· Приобретения а/м в кредит через любой банк.
· ОБМЕН НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
· Сделана комплексная диагностика автомобиля.
· Оформление полисов КАСКО и ОСАГО.
· Приобретения дополнительного оборудования.
При покупке автомобиля вы можете получить полугодовую (6 месяцев) гарантию* БЕСПЛАТНО!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности
• Иммобилайзер
• Центральный замок

• Парктроник передний и задний
• Датчик света
• Датчик дождя
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя
• Регулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники
• Климат-контроль
• Подогрев сидений
• DVD
• USB
• Видео
• Радио
• Bluetooth
• AUX
• Колонки
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Руководство
ABS,AUX,Bluetooth,ESP,USB,антипробуксовочная система,датчик дождя,датчик света,климат-контроль,кожаный салон,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев сидений,розетка 12V,сиденье водителя: ручная регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),темный салон,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатный иммобилайзер
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: