• Искать:
Трибуна
mikhail-semenov-64
59 минут назад
@n_suyazov, что написано в новости: "ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО цены на бензин МОГУТ существенно обогнать инфляцию". Что слышат плохоразвитые вечнопаникующие хуже баб истеричные маргиналы: "...цены на бензин растут быстрее инфляции". Вот откуда я знаю, что ты ничего в своей жизни не можешь и ничего из себя не представляешь. Ты неудачник. и страна тут не причём. Ты просто очень глу, впечатлителен и привык делать из мухи слона. С таким в разведку не идут. Ты видишь всегда то, чего нет. Живёшь в вымышленном мире. Твоё восприятие работает через призму. Ты далёк от больших серьёзных дел. Нет у тебя нужных для таких дел навыков. Видно по твоему скулёжному нудяжу.

А реальную ситуацию с ценами на бензин описал Fritzmorgen в своём ЖЖ.

Сколько же тут собралось в каментах лошков-паникёров. Не мужики вы. Тряпки вы туповатые. Лузеры всегда обвиняют страну и власть вместо себя, но это самообман: вы не будете жить достойно ни в одной стране и ни при какой власти с такими нервами, интеллектом, нытиковостью и бесхарактерностью.
Марчук
1 день назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Рудик
1 день назад
Молодцы ребята! Главное не останавливаться на достигнутом и не расслабляться!
Рудик
3 дня назад
Очень странно что Q7 попал в список худших кроссоверов. ))
Рудик
1 день назад
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
Рудик
1 день назад
Хорошая получилась модель и она будет продолжать иметь успех!
Рудик
2 дня назад
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Марчук
1 день назад
Шикарная машина. Она много лет уже лидирует среди остальных
Рудик
1 день назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
1 день назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
18+

Mazda 3

  • Mazda 3, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
580 000 p
Номер объявления: 4140018
23.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 3 2012 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (981) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Пробег:
30 000 — 34 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Автомобиль в отличном состоянии, все то у официального диллера, пробег 30000 км, не битый, красился передний и задний бампер (были царапины), все остальное в родной краске, по кузову скол на переднем бампере видно на фото, в машине не курили, комплект зимней резины, сигнализация с автозапуском, возможен обоснованный торг при осмотре. Подробности по телефону.
Отзывы владельцев:
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2009г. — 2013г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Mazda SkyActiv 2.0.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе
2. Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные системы.
Минусы:
Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.5 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 650 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 755 x 1 470 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 535/1 520 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1 243 кг
Допустимая полная масса 1 770 кг
Грузоподъёмность 527 кг
Объём багажника 340 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 925/920 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Датчик уровня омывающей жидкости
Электростеклоподъемники
Центральный замок с ДУ
Электропривод складывания зеркал
Регулировка высоты сиденья водителя
Электропривод боковых зеркал
Сиденье водителя с поясничной поддержкой
Электроусилитель руля
Увеличенный бачок омывателя
Датчик дождя
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних сидений
Датчик температуры наружного воздуха
Обогрев боковых зеркал
 
   
Мультимедиа
Управление аудиосистемой на руле
Радио AM/ FM, RDS
6 динамиков
CD-проигрыватель c функцией MP3
Маршрутный компьютер
Многофункциональный дисплей
Аудиосистема
 
   
Охранные системы
Иммобилайзер
 
   
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Боковые подушки безопасности
 
   
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
Датчики парковки сзади
DSC – система динамической стабилизации
ABS – антиблокировочная тормозная система
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Молдинги в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые накладки на пороги
Задний спойлер
Декоративная окантовка повторителя указателя поворота
Окраска кузова металлик
Sebring Насадка на глушитель хромированная
Легкосплавные колесные диски
 
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Биксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения
Галогенные фары
 
   
Интерьер
Кожаный руль и ручка КПП
Коврики текстильные Люкс
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Внутренние ручки дверей черные
Тканевая обивка салона
 
   
Прочее
Запасное колесо малоразмерное
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
880 000 p Kia Ceed, 2016 г., Москва
Пробег: 10423
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний