• Искать:
Трибуна
Мигран
52 минуты назад
Согласен, самые ходовые модели. Откуда только у народа в кризис 110 млрд. Рублей не считая вторичного рынка?
Мигран
32 минуты назад
Вот почему её нельзя просто оставить такой как на фото!? Классно же выглядит, а главное внушает доверие!
Мигран
49 минут назад
Злодейская машина ) и ухмылка такая же злодейская ) а характеристики очень даже!
Мигран
42 минуты назад
Посмотрим что это за штучка дрючка новый wey ))
Мигран
30 минут назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Мигран
37 минут назад
За такую цену чего не брать то ) на пару лет хватит ) если конечно готов менять машину каждые два года на всё новую и новую гранту )))
Мигран
45 минут назад
В соседней город по полям, с комфортом )
Мигран
39 минут назад
он какой-то стремный с этими фарами ( вообще не нравится!
Мигран
1 час назад
Не, не мой вариант. Какая то она не такая. На вкус и цвет как говорится...
Мигран
3 часа назад
Уфффф какая тачуля!! Мне б такую )))
Мигран
1 час назад
Прогресс на лицо ) ну это нормально когда хочешь идти в ногу со временем.
Мигран
2 часа назад
Шик, роскошь! Красивый авто с такой же красивой историей.
Мигран
2 часа назад
Ничего особенного конечно не добавили, но новые фенечки будут удобны. С такой комплектностью его можно покупать.
Мигран
3 часа назад
Скорее бы уже 27 )) очень интересно. А онлайн трансляция будет?
Мигран
2 часа назад
Одна из удачных моделей Форда. Надеюсь они ничем её не испортят. Под таким камуфляжем ничего пока непонятно (
Мигран
2 часа назад
Хорошо подготовились! Уверен, он очень конкурентноспособен. Осталось дело за ценой.
Мигран
1 час назад
Ну как же они так могли (((((((( 156 лошадей ((( давно ждал дебюта и тут такое ((( прям расстроили.
Мигран
2 часа назад
Вот это модернизация )) такую тачку давно надо было оснастить подобными девайсами!
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 4639379
15.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2006 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (991) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Пробег:
165 000 км.
Двигатель:
2.0 л. / 135 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продам хороший аппарат за приемлимые деньги. Другого варианта с 2.0 мотором не купить. Машина на полном ходу, никаких вложений не требует, все работает без нареканий. Пробег оригинал. Имеется комплект зимних колес на литых дисках. Продаю очень срочно, так как очень нужны деньги, так бы сам ездил и не парился, очень хорошая машина. Ни разу не подводила, никаких косяков. цена 320000 с небольшим обоснованным торгом, хотя там не к чему докапаться, все в идеале !!! Очень срочно !!!
Отзывы владельцев:
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Объём двигателя 1 584 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 87.3 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 400 x 1 700 x 1 415 мм
Колёсная база 2 500 мм
Колея передних/задних колёс 1 450/1 460 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1 130 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний