• Искать:
18+

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Архангельск
490 000 p
Номер объявления: 4308544
18.08.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
николай
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2011
Пробег:
80 000 — 84 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 152 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
авто в отличном состоянии. не бит. юридически чист. торг у капота.
Двигатель Skoda Octavia (2010г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок можно назвать не просто востребованным, а очень популярным. Для того чтобы понять чем обусловлена его популярность, нужно изучить сам двигатель поподробнее. В первом приближении он представляет собой довольно обычную рядную четверку. В случае CFNA мы имеем алюминиевый блок цилиндров, тонкие (1.5 мм) чугунные гильзы, и длинноходный коленвал. Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, два распредвала и гидрокомпенсаторы. По сути, двигатель CFNA можно назвать полным аналогом двигателю BTS. Все было бы так если бы не ряд отличий. В частности отсутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того отличается и ЭБУ, на одном Magneti Marelli 7GV на другом Bosch Motronic ME 7.5.20. Привод ГРМ имеет необслуживаемую цепь, с ресурсом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Минусы:
Если двигатель запускают без предварительного прогрева, часто может возникать стук. Это довольно распространенная проблема и на нее довольно часто обращают внимание владельцы автомобилей с двигателями CFNA. Все дело в особенностях поршней данного двигателя. Соответственно их можно заменить, заменив параллельно прошивку. Поршни нужны модифицированные имеющие маркировку ЕТ. Следует отметить, что проблема решится на время, по прошествии которого стуки могут возобновиться. Подойдет также вариант с заменой поршней, и выпускного коллектора безкатовым 4-2-1 (как вариант 4-1) и соответствующей настройкой ЭБУ. Такой вариант не только увеличит ресурс CFNA, но и увеличит мощность. Двигатель не любит подолгу работать в холостую, поэтому лучше немного прогрев, довести его до кондиции во время движения. Стуки могут возникать и во время передвижения по неровному покрытию. В данном случае проблема с левой подушкой двигателя, ее можно заменить модифицированной. Порой на двигателе может трескаться выпускной коллектор. Исправляет проблему покупка б/у элемента либо нормальный паук 4-2-1, и соответствующая прошивка.
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.6 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 600 до 1 020 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.8 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 798 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 500 до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Тип наддува Турбина + компрессор
Трансмиссия и управление
Коробка передач Робот, 7 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.85 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 569 x 1 769 x 1 462 мм
Колёсная база 2 578 мм
Колея передних/задних колёс 1 541/1 514 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 370 кг
Допустимая полная масса 1 970 кг
Грузоподъёмность 600 кг
Объём багажника от 560 до 1 350 л
Разрешённая масса автопоезда 3 570 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
850 000 p Skoda Octavia, 2015 г., Новороссийск
Пробег: 111000 км
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 180 л. с., автомат, передний
1 075 000 p Nissan Qashqai, 2014 г., Мурманск
Пробег: 65000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.0 л., 144 л. с., автомат, полный
1 349 000 p Mitsubishi L200, 2014 г., Октябрьский
Пробег: 42600 км
Пикап, дизельный, 2.5 л., 178 л. с., автомат, полный
1 250 000 p Mazda 6, 2016 г., Калининград
Пробег: 9000 км
Седан, бензиновый, 2.0 л., 149 л. с., автомат, передний