Продать моё авто>>

Ssang Yong Rexton

  • Ssang Yong Rexton, Архангельск
395 000
Номер объявления: 6348722
28.05.2019
Контактная информация:
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (818) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
отличное
Пробег:
180000
Двигатель:
2.7 л. / 163 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z8UG0A1FSA*****39
Дополнительная информация:
Продается SSANGYONG Rexton
Модификация: 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
Гарантированная скидка при ОБМЕНЕ и покупке а/м В КРЕДИТ!
надежный городской кроссовер
-кондиционер
-обогрев передних сидений
-сигнализация
Автомобиль находится в автосалоне "TOYOTA"
· При покупке а/м вы можете оформить СЕРТИФИКАТ ПРОДЛЁННОЙ ГАРАНТИИ со скидкой до 50%*
· Действует АКЦИЯ программы помощи на дорогах, стоимость по акции 3 500 р. (колл центр 24 часа, техпомощь, аварийный комиссар, эвакуация при поломке/ДТП, сбор справок ГИБДД/ОВД, 20 обращений в год)
Наш автосалон предоставляет следующие услуги:
· Приобретения а/м в кредит через любой банк.
· ОБМЕН НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
· Сделана комплексная диагностика автомобиля.
· Оформление полисов КАСКО и ОСАГО.
· Приобретения дополнительного оборудования.

· Юридическая чистота всех предлагаемых автомобилей.
*Подробности у менеджеров отдела автомобилей с пробегом.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Усилитель руля
• Кондиционер
• CD
• MP3
• TV
• Тканевая обивка салона
ABS,кондиционер,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,тканевый салон,усилитель руля,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,штатный иммобилайзер
Отзывы владельцев:
  • Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную…
    Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную систему с экраном 7", которая устанавливается на этих автомобилях произведённых в Корее, появилась возможность установить на авто камеру заднего хода и навигацию. На автомобиль дополнительно смонтирована система ШПОРА-СТАРТ с режимами ДИНАМИК и СПОРТ. Система позволяет увеличить мощность двигателя на 15-25% при разгоне авто, при движении в гору, существенно увеличивается динамика автомобиля. Нажатием кнопки система отключается и машина переходит в обычный режим работы. "Аппетит" у машины умеренный, фактический расход топлива от 8,5 до 12 литров на 100 км. Каким попало топливом заправлять не советую, пользуюсь только услугами проверенных АЗС в нашем регионе - ТАТНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ и БАШНЕФТЬ. В зимний период, при заливке в бак дизтоплива на АЗС, всегда интересуюсь на какую температуру рассчитано это топливо, иначе где-нибудь на дороге можно надолго "застрять"!
  • 11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная…
    11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная очень удобная
    1. Расход по трассе 8 л. (120-130 км/ч), при этом от скорости особо не зависит. Самый максимальный расход топлива зимой в городе составлял 11 л. . Расход очень радует .
    2. По поводу склонности автомобиля к поломкам. Рекстон требует больше внимания и ухода как и все большие полноприводные автомобили из-за большего количества элементов и деталей по сравнению с тем же седаном. Тот Паджерик доставил мне намного больше хлопот по технической части, чем Рекстон.
    3. Да существует проблема с форсунками, но она вызвана в первую очередь механическим износом клапанов форсунки (грязью в топливе), который в свою очередь на нарушением интервалов замены топливных фильтров или применением некачественных.
    4. По поводу "чека" (неисправности) у меня ни каких проблем нет. Подобная проблема, часто вызывается попаданием пыли и забивания трубопроводов вакуумной магистрали на пневмоподушки двигателя. Фильтра (обычный паралон) установленные на клапанах управление вакуумом не справляются с нашими грунтовыми дорогами и со временем забивают трубопроводы.
    5. По поводу количества передач в коробке прошу обратить внимания когда данный автомобиль вышел на рынок, но то время 5 передач для автомата являлось нормой.
    6. По подвеске. Штатная подвеска (очень мягкая) годится только для города, на трассе автомобиль начинает раскачивать. Проблема решается заменой штатных (оригинальных) амортизаторов и пружин на альтернативные, в интернете много примеров.
    7. На машине реализован постоянный полный привод с распределением разного крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Привод постоянный на все колеса! И нельзя отключить передний мост! ESP срабатывает когда автомобиль обнаруживает занос, при отключении ESP можно рисовать "пятаки".
  • Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100…
    Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100 км. даже лучше чем у дизельного прадо. 4. коробка мягкая 5. Шумоизоляция не плохая.
    Автомобиль подходит солидным людям в среднем возрасте, любителям путешествий с комфортом и семьям с детьми любящим безопасную и комфортную езду. Любители рыбалки и охоты будут особенно довольны. Проходимость - отличная, выносливость двигателя - феноменальная! Клиренс- огромный, никакие ухабы и ямы не страшны!
  • Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230…
    Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230 на трассе во всех скоростных режимах. Внедорожные характеристики весьма неплохие, особо стоит отметить опцию блокировки заднего дифференциала. Багажное отделение имеет внушительные размеры. Сиденья эргономичные. Расход топлива приемлем и зимой и летом. Зимний запуск - всегда без проблем. Субъективно к "недостаткам" можно отнести большой объем картера двигателя.
  • Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога…
    Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога показалась короткой и легкой, В городе расход у Рекса был вполне ожидаем 19л/100км, Вместимость хорошая, просторный салон,управляемость отличная для такого большого авто, Под капот не заглядываю -масло не ест, к двигателю никаких нареканий. Запуск, прогрев, шумность - все в норме Рекстон 1, 2006 года выпуска, мотор 3,2 бензин и 220 лошадиных сил, 5ти ступенчатый автомат, расход 15 литров на сто километров (плюс минус 2-3 литра) 92го бензина, тканевый салон.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: