• Искать:
18+

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 490 000 p
Номер объявления: 3767151
06.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Tundra 2011 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2011
Пробег:
45 000 — 49 999 км.
Двигатель:
5.7 л. / 381 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ! НОМЕРА В ПОДАРОК! Машина покупалась в сентябре 2014 года в ТОЙОТА ЦЕНТР КУБАНЬ г. Краснодар, с пробегом 7500 миль (12000 км), документы имеются. На данный момент пробег 28500 миль (45600 км). Таможенный ПТС. (по ПТС грузо-бортовая категории B, низкий транспортный налог) Салончик чистый, не прокуренный. Ничего не ковырялось, не переделывалось, езда только по городу, За все время эксплуатации производилась только замена масла, каждые 8000 км, фильтров и шприцевание карданов. Максимальная комплектация: Crew Max Platinum (самая большая кабина) 5.7 AT 4WD (381 л.с.), Задние сидения регулируются, места больше чем в любом джипе. Коробка автомат 6 ст. Грузоподъёмность 700 кг. Длина кузова 160 см. Двойная тонировка задней полусферы и люка, кунг LEER, подогрев и вентиляция передних сидений, заднее стекло опускается-поднимается с кнопки, летняя резина Bridgestone на родных литых дисках с ДАТЧИКАМИ ДАВЛЕНИЯ (на одном из фото видно), зимняя резина Cooper Discoverer на литых дисках 2 сезон. Вся резина в отличном состоянии. Акустическая система премиум класса JBL с 12 динамиками и сабвуфером. Расход (по собственному опыту вождения): город лето 20−22 л, зима 27−29 л, трасса при 100−110 км/ч 15 л. СТАНЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ НАДЕЖНОГО И НЕПРИХОТЛИВОГО ЖЕЛЕЗНОГО ПОМОЩНИКА!
Отзывы владельцев:
  • Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!...…
    Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!... Купил за 30 000 баксов в 12 году... Есть книжка по ней, адекватная... Машина ремонтопригодная, двигатель 2 UZ! короче, не знаю чего больше писать..
    Cмотреть объявление автора
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
2. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
3. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
4. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
5. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 100 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 5 664 см3
Мощность двигателя 381 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 401 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 809 x 2 029 x 1 935 мм
Колёсная база 3 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 725/1 725 мм
Дорожный просвет 269 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
935 000 p Hyundai ix35, 2014 г., Москва
Пробег: 129599
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 080 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 19000
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 179, роботизированная, передний
885 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 19784
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 450 000 p Volvo S60, 2015 г., Москва
Пробег: 33050
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний