• Искать:
18+

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Архангельск
650 000 p
Номер объявления: 4346826
24.08.2016
15 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Макс
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (960) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 5
Год:
2000
Пробег:
210 000 — 219 999 км.
Двигатель:
4.7 л. / 245 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
комплектация лимитед. Лифт, пневмоподвеска с управлением из салона. Газ 100л. расход 22−24 (если на газу). Рация, много всяких примочек полезных. Для рыбаков/строителей- супер вариант. Салон поношеный, местами протертый. Кузов без ржавчины, задний бампер мятый, небольшие коцки присутствуют. В техническом плане в хорошем состоянии, есть все чеки с 2012 г. Есть другая крышка на кузов, со спойлером, модная, но не такая практичная. Торг уместен. Срочность присутствует-нужны деньги.
Отзывы владельцев:
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
2. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
3. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
4. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
5. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 14.6 л на 100 км
Объём топливного бака 100 л
Запас хода от 550 до 680 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.8 сек
Двигатель
Объём двигателя 4 664 см3
Мощность двигателя 245 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 427 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный подключаемый
Кузов
Количество мест 2
Длина x Ширина x Высота 5 525 x 1 910 x 1 790 мм
Колёсная база 3 259 мм
Колея передних/задних колёс 1 674/1 648 мм
Дорожный просвет 274 мм
Снаряженная масса 1 933 кг
Допустимая полная масса 2 812 кг
Грузоподъёмность 879 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 880 000 p Mercedes GLK-Class, 2015 г., Москва
Пробег: 24732
Кроссовер, дизельный, 2.1 л., 170, автомат, полный