• Искать:
Трибуна
Рудик
1 день назад
Слабоваты характеристики для такой Цены
Рудик
3 дня назад
Как же всё легко, быстро и просто при наличии денег
Мигран
2 дня назад
Помню в юности фантастику читал...так вот там тоже автомобили были с автопилотом. Представить даже не мог, что воплотится в жизнь это всё
Марчук
3 дня назад
Интересно из чего исходил автор, озвучивая примерную стоимость, если кроме «чёрных дисков» информации никакой нет
Рудик
2 дня назад
Ну раз ребята растут и развиваются, значит есть спрос на услуги. Молодцы
Рудик
2 дня назад
Никогда не понимал дороговизны этого авто
Рудик
1 день назад
Марчук писал(а):
23 июн 2018, 14:23
Капец. Как они там сидеть то будут ?
В тесноте да не в обиде. Помнишь видео, где из оки 11 тел вылазит ?😂👍🏻
Марчук
1 день назад
Давно жду полноценную презентацию всей линейки 👏🏻👏🏻👏🏻
Марчук
3 дня назад
классная идея) вроде едешь на такси и худеешь))) особенно актуально после плотного ужина в ресторане 😂😂😂 посадил девушку на такси и пусть крутит😂😂😂
Рудик
1 день назад
Машина как машина. зачем жути то нагонять?
18+

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
445 000 p
Номер объявления: 4271654
13.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Passat 2006 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Пробег:
160 000 — 169 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Продам или обменяю. Все интересующие вопросы по телефону. Цена 445.000 (торг) на обмен 480.000
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением…
    Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;)
    Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен
    Управляемость хорошая, знающие поймут
    У меня ни какая то дсг и турбо двигатель а здоровый автомат который не пинаемся переключает быстро и мягко, также двиг 2л 150лс это крепкий атмосферник проверенный временем
    Что можно сказать а пассате это качество и практичность
    Подумайте о своём выборе и выберите пассат, не пожалеете!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи…
    Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески ,скажу так ,на универсале она жестковатая относительно седана ,но не разлетаются после каждой ямы ,ям бояться рулевые наконечники!По поводу масложора то 2х литровые моторы без турбины этим не страдаю ,ну конечно если движок не укатали в хлам))) главное во время менять расходники и эта машина будет радовать долгое время
    Cмотреть объявление автора
  • Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи…
    Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми - места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном цикле вождения. Особенно разует расход "за городом". Цвет голубого неба (выставочный цвет) привлекает внимание при движении по городу.
    Из недостатков - маленький клиренс, в зимнее время неудобно. Но не застревал ни разу. Как и все немецкие машины - дороговато в обслуживании.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный…
    Автомобиль очень надежный!
    Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе.
    Автомобиль очень экономичный и неприхотливый!
    Печка- так печка, свет- так свет!
    Музыка, вообще слов нет!
    Мотор 1.8
    немного об этом автомобили!
    комфорт, управляемость,удобно всё расположено.
    Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
    выглядит очень прилично,хорошо держит дорогу если разогнать!
    Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
    Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
    Cмотреть объявление автора
  • B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная…
    B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики. Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде.
    Cмотреть объявление автора
  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон,…
    Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество лошадиных сил, быстро стартует, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива, немецкая сборка, цвет кузова немаркий, хорошо управляема на дороге, недорогие запчасти, страховка Каско и Осаго доступна по цене, хороший обзор дорожного пространства, налог на транспорт недорогой, засчет небольшого количества лошадиных сил.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова.…
    В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98.
    Cмотреть объявление автора
  • Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции…
    Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник. Боялся, что будет "жрать" масло, но напрасно; видимо немцы доработали движки TSI, теперь все в норме от сервиса до сервиса. Масса подсказок в бортовом компьютере. Можно установить ограничитель скорости. Помогает датчик усталости. В 2014 году ездили из Крыма в Саранск. Доехали быстро, практически не устали. Би ксенон помогает в темных местах, все прекрасно видно. Машиной доволен полностью.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый…
    Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие. Хорошая комплектация, есть все, что нужно. На мой взгляд - приятный внешний вид. Вместительный багажник. Отличный автомобиль для своего класса.
    Минусы: за время моего владения данным автомобилем минусов не обнаружено. После этого автомобиля хочется иметь авто еще более высокого класса.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр,…
    Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом сидений и боковых стёкол, так-же много дополнительных функций от немецкого автопрома ,,,, Этот автомобиль очень удобен как в городе, так и на трассе, очень бесшумный салон, двигателя не слышно, можно ехать и наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой. Звоните в любое время, небольшой торг уместен,
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить…
    Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному заказу у официального диллера. Установлена дополнителная звуко и виброизоляция для улучшения акустического комфорта. Эксплуатировался на территории Москвы и поездок на дачу по Симферопольскому шоссе. Заправлялся только на проверенных заправках. Единственный владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса,…
    Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно, передние стекло-подьёмники.
    Минусы. Не заводиться и треснуто немного лобовое стекло, есть косяки по кузову, бывает вылетает тросик газа, бензо насос перекачивает нужно будет проверить его.
    Сам автомобиль не плохой отдам только в хорошие руки, у меня просто нету средств и времени ей заниматься. Девушка беременная нужны срочно деньги
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии…
    Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с)
    - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.).
    Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков).
    Машина полностью в заводской краске , не бита , не крашена , не подкрашена и т.д.
    Салон в идеале : Не курили никогда.
    Сиденья кожа + алькантара , обогрев сидений.
    Машина постоянно в чистоте , люблю , ухаживаю.
    ТО по регламенту только у дилера. Сделал ТО 300 км назад.
    Резина только зима, Michelin какая то там - на 2 сезона с головой хватит.
    Коврики зимние и летние.
    В багажнике запаска новая (полноценное колесо с лет. резиной)
    По двигателю и коробке нареканий НЕТУ , сел и поехал далеко и надолго =)
    Реальному покупателю скину копейку на новые колодки.
    Звонки в любое время.
    Автосалоны и посредники мимо , продаю сам не спеша!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Двигатель Volkswagen Passat (2005г. — 2010г.)
Семейство: Volkswagen-Audi EA111.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую. Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск - 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар.
Минусы:
Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибрование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.
Семейство: Volkswagen-Audi EA113.
Модель: EA113
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
2. Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях - наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить. Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.5 л на 100 км
Объём топливного бака 68 л
Запас хода от 460 до 840 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 3 598 см3
Мощность двигателя 300 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 400 до 5 300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96.4 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Робот, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 765 x 1 820 x 1 472 мм
Колёсная база 2 709 мм
Колея передних/задних колёс 1 552/1 550 мм
Дорожный просвет 114 мм
Снаряженная масса 1 764 кг
Допустимая полная масса 2 270 кг
Объём багажника 541 л
Разрешённая масса автопоезда 4 470 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 750 000 p Ford Mondeo, 2017 г., Москва
Пробег: 6614
Седан, бензиновый, 2 л., 240, автомат, передний
1 875 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 7584
Кроссовер, дизельный, 2 л., 150, роботизированная, полный
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний