• Искать:
Трибуна
Рудик
2 дня назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Мигран
11 часов назад
Интересная задум4а! Возможно даже она получит развитие
Марчук
8 часов назад
Красавчик. На то он и Порше. Но не нужно скидывать со счетов пилота
Мигран
7 часов назад
Они достойны друг друга!!!
Мигран
2 дня назад
Оу... Хорошие новости! Бруталы берут верх ))
Марчук
1 день назад
симпатичный авто. И целевая аудитория выбрана удачно 😂👆🏻
Рудик
3 дня назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
cergudu10
3 дня назад
Уверен, что на эту железяку деятели от ВАЗа ценник выставят, как за самолет!
И... кирдык покупакм! Ну купять конечно человечков с 1000 (лохи всегда есть) но с народными продажами пацанов от ВАЗа ждет очередной прокол, ибо жадность, она накаааяяя...
Рудик
8 часов назад
По-моему пора в Краснодарском крае тоже вводить такие программы
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Архангельск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
399 000 p
Номер объявления: 4558341
02.10.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Polo 2012 года
Город:
Архангельск, Архангельская область
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Пробег:
95000
Двигатель:
1.2 л / бензиновый
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Volkswagen Polo с пробегом.
фольксваген поло хэтчбек, куплена в апреле 2013, одни руки, обслуживается у дилера, сервисная книжка, последнее ТО и диагностика 18.09.16 Техническое состояние отличное, используется на трассе, коробка, сцепление и тормоза не насилуются. не смотра на двигатель 1, 2 очень динамичная, скоростная машинка, экономичная. Сигнализация с автозапуском.
Отзывы владельцев:
  • Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние…
    Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого раза! Места в салоне - хоть отбавляй! При моей посадке у пассажира сзади меня еще место перед коленями остается (к слову, в КИА Спортейдж (2017 модельного года мне приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать для комфортной посадки). Багажник - ОГРОМНЫЙ для своего класса! Дорогу держит отлично на любых покрытиях (Резина лето - Кама евро, зима - Бриджстоун). Музыка со штатной магнитолой - то, что нужно! У знакомого такой же, но магнитолу ставил - Пионер (Звучит - ужасно, радио - не ловит вообще!!!). Со штатной магнитолой подобных проблем не было никогда! Отличный автомобиль за отличные деньги! 2013 год выпуска, на мой взгляд - самый удачный (с 2014 года начались "урезания" по комплектациям и по качеству материалов в салоне). Качество ручек/кнопочек ни в какое сравнение ни с какими корейцами не идет. Как будто в чистокровном немце сидишь... Взял бы снова такую? ДА! Не раздумывая! Но сейчас подкопил на Тигуан... Хотел спортейдж, но НИ места в нем, НИ тактильных приятных ощущений... Ширпотреб за те же деньги....
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при…
    Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка - Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами - ЛЕГКО! - Антиблокировочная система (ABS) - Подушки безопасности (фронтальные) - Усилитель руля (гидро) - Центральный замок - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Электрозеркала с подогревом - Зеркало заднего вида с функцией затемнения - Подогрев передних сидений с двумя режимами работы - Регул. передних сидений (в 2 пл) - Регулировка руля (в 2 пл.) - Магнитола (CD) - Салон (ткань). В салоне не курили. - Полноразмерная запаска - Двусторонняя охранная система scher-khan - Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался "под себя", обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

    ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
    Cмотреть объявление автора
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
    Cмотреть объявление автора
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.3 л на 100 км
Объём топливного бака 45 л
Запас хода от 640 до 1 020 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.7 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 197 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 550 до 4 100 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Робот, 7 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 3 970 x 1 682 x 1 462 мм
Колёсная база 2 470 мм
Колея передних/задних колёс 1 463/1 456 мм
Дорожный просвет 102 мм
Снаряженная масса 1 126 кг
Допустимая полная масса 1 600 кг
Грузоподъёмность 549 кг
Объём багажника от 280 до 952 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 880/770 кг
Разрешённая масса автопоезда 2 160 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электростеклоподъемники
Центральный замок с ДУ
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Ручная регулировка высоты передних сидений
Датчик дождя
Электрогидроусилитель руля
Задний стеклоочиститель
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету
 
   
Климат и обогрев
Обогрев задних сидений
Охлаждаемый перчаточный ящик
Кондиционер
 
   
Мультимедиа
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
Поддержка MP3
Радиоподготовка
Навигационная система
 
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Сигнализация
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Подушки безопасности занавесочного типа
Крепление для детского сиденья Isofix
Подушки безопасности водителя
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система контроля давления в шинах
Помощь при экстренном торможении
Датчики парковки сзади
Система распределения тормозных усилий
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная блокировка дифференциала
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Стальные колесные диски
Дверные ручки в цвет кузова
Тонированные стекла
Легкосплавные колесные диски
Атермальное остекление
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
 
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Галогенные фары
Ксеноновые фары
Задний противотуманный фонарь
Биксеноновые фары
Подсветка багажного отделения
Автоматическая коррекция угла наклона фар
 
   
Интерьер
Кожаный руль и ручка КПП
Ящики под передними сиденьями
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Передний подлокотник
Тканевая обивка сидений
Коврики спереди и сзади
Прикуриватель и пепельница
Алькантаровая обивка сидений
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
Домкрат
Комплект инструментов
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний