• Искать:
Трибуна
Странник
54 минуты назад
При ценнике за миллион, существенное подорожание
Странник
53 минуты назад
для себя так же хорошо бы делали
Странник
45 минут назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
Странник
35 минут назад
Уверен что папик какой-нибудь расщедрится
Странник
42 минуты назад
Когда речь идёт об огромных деньгах, вряд ли интересуют чувства других
Странник
40 минут назад
Колёса бы ему явно побольше 😏
Странник
38 минут назад
Не плохой. Но 100% до России не доедет
Странник
57 минут назад
Да, ей ещё совершенствоваться и совершенствоваться
Странник
55 минут назад
Да и в обслуживании не дорого
Странник
59 минут назад
Ничего такой, прикольный
Странник
36 минут назад
@Mr nobody, не думаю что в прямом смысле беспилотник
Mr nobody
2 часа назад
Смысла не вижу от гланас. По трассе даже ровной сеть часто теряется. Нужна более современная разработка
Mr nobody
1 час назад
@angeliada, действительно, несуразица 😂
Mr nobody
1 час назад
Ну с гибридом ещё куда не шло😏
Mr nobody
1 час назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
2 часа назад
Ну чёрные диски это вопрос спорный их можно было и поменять
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не думаю. Издержки бывают у всех
Mr nobody
2 часа назад
Ну это не новость. Все подняли ценник. Даже автоваз. Хотя какой там утилизационный сбор ?
Mr nobody
1 час назад
глонас не совершенная система. С ней сложно работать
Mr nobody
1 час назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
Mr nobody
2 часа назад
Я думаю, какой-нибудь айфонщице купят 😂
Mr nobody
2 часа назад
да, экстерьер и правда сложный
angeliada
2 часа назад
Ничего игрушка)
Mr nobody
2 часа назад
В смысле обогрев сидений и современную мультимедиа? Там за 5 Лямов официант должен кофе носить!
Mr nobody
2 часа назад
Даже не знаю будет ли это мотивом. Глупо. сами Создали ажиотаж с отсутствием полисов, а теперь сами же карманы решили набить
Mr nobody
2 часа назад
иниересная информация
Mr nobody
1 час назад
Подожду более четких снимков. Но даже так не дурно
Mr nobody
2 часа назад
Цена приятно удивляет. Можно даже рассмотреть для покупки
Mr nobody
1 час назад
Хендай хорошо на наш рынок зашёл 👏🏻
Mr nobody
1 час назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
1 час назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Mr nobody
1 час назад
Прадики классные Машины 👍
Mr nobody
2 часа назад
Да баблишка за него больше дали, чем за Кубицу😂
Mr nobody
2 часа назад
Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный
Mr nobody
1 час назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
Mr nobody
1 час назад
СКОРО все машины на диодах будут
Mr nobody
2 часа назад
Удивительно быстро солярис сошёл с дистанции
Mr nobody
1 час назад
@Странник, @ВеЗунЧиК, но согласитесь, в этом цвете он хорош?
Mr nobody
2 часа назад
Да, он рано ушёл с трассы. Но, новое его назначение, весьма не дурно
18+

Audi A6

  • Audi A6, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
670 000 p
Номер объявления: 3641913
14.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A6 2006 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2006
Пробег:
170 000 — 179 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 140 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Audi A6 2.0 TDI (140 Hp) по факту (180), multitronic DPF. Состояние-отличное. Модельный год 2007. Расход топлива: комбинированный-6,7 л/100 км, городской-8,8 л/100 км, трасса-5,5 л/100 км. АКПП-7 Multitronic. Салон черная кожа. Декоративные планки из алюминия. Мультируль с регулировкой по длине и высоте. Передние сиденья с подогревом.2-зонный климат-контроль «Плюс» с датчиками качества и влажности воздуха. Датчики дождя и света. Адаптивные би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар. Парктроники. Круиз-контроль. Навигация. Охранная система с датчиками проникновения и наклона, подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, с автономным питанием. MMI Plus — Multi Media Interface CD NAVI с 7,0″ цветным дисплеем. Радио с CD-проигрывателем, CD-чейнджер на 6 дисков с цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, сабвуфером, антенным блоком. Электрорегулировка, обогрев, автоматическое затемнение и складывание зеркал. Алюминиевые литые диски 16″. Дополнительная защита от пыли. Автоматический фаркоп.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный…
    Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный тяговитый мотор, коробка не робот. Без полного привода конечно не то, т.к. раньше была А8 с полным приводом, а6 аллроуд с полным приводом, тут было не привычно, но в целом неплохо. Порадовал салон, очень удобные сидения, очень крутой внешний вид. Очень порадовали настройки системы мми. Понравилась адаптивная система рулевого управления, жесткости амортизаторов. Оценка 8 из 10
    Cмотреть объявление автора
  • Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время…
    Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время менял только расходники ремни , ступечные подшипники , амортизаторы только задние . Пробег на автомобиле 235 тысяч только сейчас начала подстукивать ходовка , поехал на диагностику к замене саленблоки подрамника и верхних рычагов, но если менять то менять уже всю подвеску, по деньгам для такого класса автомобиля не так уж и дорого, запчасти 25000 можно уложиться и поменять самому если есть время , замена тоже не великая проблема , на аналогичной брата машине поменяли за пол дня. Так что рекомендую такой авто .
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A6 (2004г. — 2011г.)
Семейство: VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI.
Модель: EA113
Максимальный пробег: официальные данные отсутствуют. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.
Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 800 до 1 270 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 968 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 916 x 1 855 x 1 459 мм
Колёсная база 2 843 мм
Колея передних/задних колёс 1 612/1 618 мм
Снаряженная масса 1 565 кг
Допустимая полная масса 2 145 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника 546 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 190/1 110 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 945 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный