• Искать:
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
105 000 p
Номер объявления: 3528561
08.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2005 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 3 из 5
Год:
2005
Пробег:
140 000 — 149 999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 130 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
B хорошем техническом состоянии. имеются недочеты по кузову. цвет серебристый.год выпуска 2005. пробег 148273 (реальный). установлено итальянское газовое оборудование. все стеклоподъемники. электропривод зеркал, сигнализация, центральный замок, музыка. комплект летней резины. машина во владении 9 лет. ПТС оригинал, машина местная.
Двигатель Газ 31105 (2004г. — 2009г.)
Семейство: ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405.
Модель: ЗМЗ-405
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.
Минусы:
Ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402.
Модель: ЗМЗ-402
Максимальный пробег: около 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах. Движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке
Минусы:
Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.
Семейство: ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406.
Модель: ЗМЗ-406
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 701 200 p Acura TLX, 2014 г., Москва
Пробег: 24250
Седан, бензиновый, 3.5 л., 290, автомат, полный
1 004 800 p Mazda 6, 2014 г., Москва
Пробег: 15860
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний