• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
3 дня назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Мигран
2 дня назад
Нажил себе гаморроя АвтоВАЗ с этим гнас ) есть другие вещи на которые надо бы обратить внимание и работать над ними!!
Марчук
9 часов назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Мигран
1 день назад
За 500000 тысяч салон будет отделан кожей... Вы в своем уме!!! То есть за 8950000 я получил бы УАЗик с велюровым салоном ))) безумие!
Мигран
2 дня назад
Что ты такое BR1? )) Обязательно надо посмотреть новости с выставки.
Марчук
9 часов назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
Марчук
2 дня назад
Хрень какая-то. Реально это пользуется спросом ?
Мигран
1 день назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Рудик
1 день назад
Классный авто. Жаль, не для наших дорог
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
910 000 p
Номер объявления: 4501456
23.09.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 2010 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
+7 (962) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Пробег:
66000
Двигатель:
2.4 л / 201 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Машина в отличном состоянии. Не бит, не крашен. Второй владелец по ПТС. Никаких вложений не требует. Эксплуатировалась аккуратно и бережно. Все расходники менялись вовремя. Сигнализация с АЗ. Литье 18 и отдам комплект зимней резины на 17. Никаких ограничений на автомобиль нет. Номера отдам в подарок Торг. Без обмена
Отзывы владельцев:
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Двигатель Honda Accord (2007г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.
В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью.
Минусы:
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня.
Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя.
Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 540 до 1 030 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 227 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.6 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 354 см3
Мощность двигателя 201 л.с.
Обороты максимальной мощности до 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 234 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 725 x 1 840 x 1 440 мм
Колёсная база 2 705 мм
Колея передних/задних колёс 1 589/1 588 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 602 кг
Допустимая полная масса 2 030 кг
Грузоподъёмность 428 кг
Объём багажника 467 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: