• Искать:
Трибуна
Мигран
22 часа назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Марчук
3 дня назад
@Рудик, поддерживаю. Наши то дороги до ума довести не могут, а тут сколько надо зарядных станций построить.
Марчук
3 дня назад
Классная. Можно мне одну на тест-драйв ? 😂😩🙏🏼
slavav
3 дня назад
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Мигран
3 дня назад
Будущий общественный транспорт возможно)
Мигран
3 дня назад
Вау!!! Но думаю, что это не все чем они смогут нас удивить.
Марчук
20 часов назад
грандиозная борьба за клиента. Но, не падают духом, молодцы.
Марчук
3 дня назад
судя по фото, хорошо сохранился. Пополнит чью-то коллекцию
Рудик
3 дня назад
Я думаю эти двигатели будут очень кстати для России. Сомневаюсь, что такие нефтяные гиганты как ЛУКойл, газпром дадут прижиться в нашей стране электрокарам. Да и что скрывать, у нас обычные азс еще не в 100% по стандарту, а о создании электрических вообще помолчу 😏😒
Мигран
2 дня назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
18+

Honda Legend

  • Honda Legend, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
580 000 p
Номер объявления: 4606574
09.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Legend 1998 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1998
Пробег:
250 000 км.
Двигатель:
3.5 л. / 250 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Вопросы по телефонуОписание на фотографиях.
Отзывы владельцев:
  • Если вы потенциальный и не потенциальный покупатель Legend`ы ввиду крупного налога, но ищите автомобиль Е класса (камри, 535i, Е300 и т.д.) ,…
    Если вы потенциальный и не потенциальный покупатель Legend`ы ввиду крупного налога, но ищите автомобиль Е класса (камри, 535i, Е300 и т.д.) , то я Вам постараюсь объяснить почему стоит рассматривать эту модель хонды. Ничего нового я не скажу, просто попытаюсь еще раз рассудить для вас: во-первых, это просто красивый автомобиль, даже 10 лет спустя она смотрится вполне стильно и производит хорошее впечатление даже в сравнении с более свежими моделями конкурентов. Вы со мной согласны? Во-вторых, легенда значительно дешевле вышеперечисленных конкурентов, а разницу в цене можно компенсировать в виде транспортного налога. В-третьих, машина богаче в комплектации чем конкуренты, но если вдаваться в подробности то и качество исполнения и материалов гораздо выше, это бросается сразу в глаза, опустив взгляд на менее заметные детали салона автомобиля, складывается впечатление полной проработанности каждой детали. На ходу в салоне тихо - без скрипов пластика, слышно только шум колес, это конкретно в моем автомобиле, за остальные не ручаюсь. В машине шикарная музыка Bose 9 колонок с сабом, угодит всем, ну правда всем, любителям классики, поп музыки, электрохаус, басов и просто хорошей музыки по вкусу. В-четвертых все детали более чем доступны на основных складах крупных дилеров запчастей, а вторичных деталей контрактных более чем достаточно по доступным ценам, покупателю обязательно передам наработанные контакты, естественно есть и минусы - часть деталей расходников (подушки двигателя, тормозной диск) производитель исполнил в оригинальном для модели виде, а ввиду малых продаж модели качественные заменители так и не появились, а те которые есть не заслуживают внимания. Но конкретно на Legend`е обязательно есть смысл ставить оригинальные расходники которые оказались без достойных заменителей, потому как все параметры автомобиля рассчитаны и просчитаны на эти детали. Как заметно знатокам модели машина крашенная скрывать это бессмысленно. Продаю ввиду больших расходов повседневных на машину, когда брал ее, почти три года назад, доходы позволяли заливать ежедневно столько сколько она кушает 15-19 город, 10-11 трасса. А сейчас же поездки на машине участились, а доходы снизились. Не говоря уже о налоге =( Написал все что пришло в голову, возможно со временем дополню, на все возникшие вопросы отвечу по телефону, звоните с 9 утра до 10 вечера.
    В салон не поставлю, на машине езжу каждый день.
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 68 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 3 473 см3
Мощность двигателя 215 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 312 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 91 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 955 x 1 810 x 1 435 мм
Колёсная база 2 910 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 540 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 580 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный