• Искать:
Трибуна
Мигран
22 часа назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Марчук
3 дня назад
@Рудик, поддерживаю. Наши то дороги до ума довести не могут, а тут сколько надо зарядных станций построить.
Марчук
3 дня назад
Классная. Можно мне одну на тест-драйв ? 😂😩🙏🏼
slavav
3 дня назад
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Мигран
3 дня назад
Будущий общественный транспорт возможно)
Мигран
3 дня назад
Вау!!! Но думаю, что это не все чем они смогут нас удивить.
Марчук
20 часов назад
грандиозная борьба за клиента. Но, не падают духом, молодцы.
Марчук
3 дня назад
судя по фото, хорошо сохранился. Пополнит чью-то коллекцию
Рудик
3 дня назад
Я думаю эти двигатели будут очень кстати для России. Сомневаюсь, что такие нефтяные гиганты как ЛУКойл, газпром дадут прижиться в нашей стране электрокарам. Да и что скрывать, у нас обычные азс еще не в 100% по стандарту, а о создании электрических вообще помолчу 😏😒
Мигран
2 дня назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
800 000 p
Номер объявления: 4346850
24.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 2005 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
+7 (918) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2005
Пробег:
200 000 — 209 999 км.
Двигатель:
3.5 л. / 272 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Продаю Mercedes-Benz S-221,в хорошем состоянии, колеса r-20,салон в отличном состоянии. Рассрочки НЕТ.Ангары и всякий хлам не предлагать.
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 620 до 1 170 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.3 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 3 498 см3
Мощность двигателя 272 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 400 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 7 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 080 x 1 871 x 1 473 мм
Колёсная база 3 035 мм
Колея передних/задних колёс 1 600/1 606 мм
Снаряженная масса 1 880 кг
Допустимая полная масса 2 475 кг
Грузоподъёмность 595 кг
Объём багажника 560 л
Разрешённая масса автопоезда 4 575 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Рычажная, Амортизаторы
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный