• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
1 день назад
Вот тебе и мерседес ...
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Мигран
22 часа назад
Крутая машина с не менее крутой историей!! Повезло же кому-то )
Мигран
3 дня назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Мигран
3 дня назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
Мигран
3 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
18+

Mercedes Vito

  • Mercedes Vito, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
Номер объявления: 3615952
12.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes Vito 2002 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Пробег:
290 000 — 299 999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 102 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Cостояние хорошее, турбо-дизель, рефрижератор до 0″., комплект новой зимней резины. Машина хорошая, неприхотливая сел и поехал. Расход топлива 6−10 лит на 100 км. Торг у капота.
Двигатель Mercedes Vito (1996г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E23
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.
2. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.
3. После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки.
Минусы:
1. Течи масла.
2. Потеря производительности.
3. Необоснованный расход топлива.
4. Шумная работа и недолгая жизнь свечей.
Семейство: M112.
Модель: M112 E37
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Изменили БЦ под поршень с большим диаметром.
2. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.
3. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км.
Минусы:
1. Чрезмерное потребление масла.
2. Течь масла.
3. Расслаивание демпфера шкива коленвала.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: