• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Марчук
3 часа назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Рудик
2 часа назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
2 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Рудик
2 часа назад
Хорошая получилась модель и она будет продолжать иметь успех!
Рудик
3 часа назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
okeanit
2 часа назад
Организатор - Аукционный дом Егоровых, на их сайте http://egorovs.art есть каталог лотов.
Марчук
2 часа назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
3 часа назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Рудик
2 часа назад
Интересная практика. Скорее всего подобные мероприятия найдут своё место в России.
Рудик
2 часа назад
Молодцы ребята! Главное не останавливаться на достигнутом и не расслабляться!
Марчук
3 часа назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Рудик
2 часа назад
Каким языка снял )) подорожание ощутимое...
Рудик
3 часа назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
3 часа назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
2 часа назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Рудик
2 часа назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
3 часа назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
3 часа назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Рудик
2 часа назад
А по мне, так она вообще смотрится как лицо сумасшедшего ))
Рудик
2 часа назад
Ух как хорош собой! Одного мне пожалуйста!
Марчук
3 часа назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Марчук
3 часа назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
Марчук
3 часа назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
3 часа назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Рудик
2 часа назад
Солярис ясен пень будет ледировать, это же акцент нового поколения, а акцент ,сами знаете везде...
Рудик
3 часа назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Марчук
2 часа назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Рудик
3 часа назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
2 часа назад
А цена то какова!? Очень хорошо выглядит, заинтересовал!
Марчук
3 часа назад
Не кислое такое «подорожание»
Рудик
3 часа назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
2 часа назад
))) психанул по ходу
Марчук
3 часа назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
2 часа назад
Конкретный такой видон у них. Считаю, что и сейчас не стыдно будет показаться за рулём таких агрегатов!
Марчук
2 часа назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Марчук
3 часа назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
18+

Opel Astra

  • Opel Astra, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
335 000 p
Номер объявления: 3762036
06.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Astra 2006 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Пробег:
200000
Двигатель:
1.8 л / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Opel Astra с пробегом.
В хорошем состоянии. Торг у капота.
Отзывы владельцев:
  • Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём…
    Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём кайфую от этого.

    Дизайн автомобиля мне очень нравится. Любопытно, что до покупки машины я не обращал внимания на Опель — тогда нравились другие. И выбирали машину из новых, но нам попалось выгодное б/у предложение.

    В салоне уютно и комфортно. Отличная шумо- и виброизоляция. В салоне бывает шумно только при езде по плохому покрытию. Магнитола Kenwood установлена предыдущим хозяином. Поначалу устраивала, теперь её стало мало — стоит покрутить громкость выше 25 — появляются шумовые помехи, звук становится гораздо хуже.

    Острый руль позволяет резко менять траекторию без потери управления, в поворотах нет ни малейших кренов. Это всё благодаря подвеске. Она хоть и адаптирована к нашим дорогам, в первое время казалась очень жёсткой. Замечает все неровности, по которым на Москвиче можно лететь без остановки)

    Двигатель — немецкий шестнадцатиклапанник. Активно разгоняется до 90 км/ч, а на высоких скоростях я его не испытывал. Хорошо тянет на 2500-4000 об/мин. Очень экономичен. За год мы проехали на Опеле 900 км и опустошили 3/4 бака (бак — 50 л). Экономичность была главным критерием для отца при выборе авто. Как по мне, объём двигателя маловат, ведь на низах большой тяги не дождёшься. Педаль газа очень чувствительна, позволяет точно дозировать усилие и удерживать заданную скорость.

    Обзор назад шикарный с места водителя. Больше не надо поворачивать голову назад при перестроении (после Москвича) =)

    Изучение сигнализации стало важным этапом в познании авто. Были проблемы — сирена не отключалась, в гараже можно было оглохнуть) Оказалось, аккум сел. Заменили и снова катаемся.

    Прошло время, и практика показала, что мощности двигателя мне не особо хватает. Один раз испытал её динамику до отсечки. Разогнался на первой передаче. Дело было на пустыре. Впечатлило, но совершенно не было ощущения страха от сильного разгона, в любой момент я чувствовал, что полностью контролирую машину. Это было на первой передаче, которая, как известно, раскручивается быстрее остальных и сильнее всего вжимает в сиденье. Остальные передачи едут ещё неинтересней ;-)

    Из этого я сделал вывод, что 1,4 меня не устраивает, нужно что-то побольше. Поэтому, дабы избежать лишних проблем, с этой машинкой ничего мутить не буду (все-таки она папина, не моя), а буду собирать $$$ на свою машинку. Пока не знаю, что у меня будет, меня очень сильно бросает по выбору авто
    Плюсы: Недорогие запчасти, ремонтопригодность, надежность
    Минусы: морально устарел
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность всех узлов и агрегатов автомобиля, невысокая стоимость запасных частей обусловливает его беспроблемную эксплуатацию еще не один год. Энергоемкая подвеска. Резина R15 позволяет уверенно двигаться как по плохому дорожному покрытию, так и по легкому бездорожью. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный турбодизельный двигатель без каких-либо проблем. Отличный автомобиль для молодой семьи.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый…
    Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый день езжу на работу туда и обратно 20 км и всего 500 рублей на неделю, коробка ни разу не ломалась, нареканий вообще нет, кондиционер работает отлично, уже вожу второй опель, первый был корса, обожаю своего опеля.
    Минусы - нет подогрева руля, зимой руки мерзнут, фары со временем эксплуатации желтеют, но это мне исправили мастера на СТО и немного жесткая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение…
    Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение чувствуется полное прилегание автомобиля относительно дороги, что даже при крутых поворотах в больших скоростях не наблюдается заносов и раскачек, форма кузова без излишних дизайнерских украшений абсолютно адаптировано, как для горных дорог так и для городских дорог, что даже в дорогах с большим углом наклона затрачивается минимальное усилия, которая очень необходимо для эффективного использования топлива. Если купить Opel Astra G 1.2 с заводской краской, то в зимний период и при нормальном эксплуатации не будут никаких проблем, но если ваш Opel был приобретен с повторно окрашенным кузовом, то этой проблемы вам не избежать: даже при малейших внешних воздействий (маленькие камешки, град, случайное попадание твердыми предметами и т. д.) наблюдается трески и отлет краски. А при несвоевременной краски коррозии не избежать. Внутренний салон обделан прочным классическим материалом из крепкого пластмассы в сочетании с тканью с бархатной характеристикой, сидения обделаны из кожного материала с добавлением специальной ткани, что является крепче и выносливее чем чистая кожа, просторный бардачок вместимостью 6 литров очень удобен для хранения подручных предметов, максимальный вместимость багажника составляет 1180 кубических сантиметров, также с помощью уклона задних сидений можно увеличить вместимость багажника, передняя панель состоит в основном из крепкого пластмассы в стиле современного модернизированного дизайна с частичным использованием металлических объектов, имеет 4 подушки безопасности, количество мест 5 с простором.
    Cмотреть объявление автора
  • Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев…
    Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев сидений и зеркал, компьютер на русском яз., заводская противоугонная сигнализация с датчиками объёма, заводской парктроник, электронный ручник, датчик дождя, датчик света, светочувствительное зеркало заднего вида, литьё R-17, летняя резина 225/50/17 и многое ещё...2 ключа, сервисная книга со всеми отметками.
    15 августа 2016г. поставлен новый аккумулятор повышенной мощности. 20 августа 2016г. поставлены новые передние стойки BILSTEIN B4. Поменяно масло в АКПП и ДВС с фильтрами.
    Торг! Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!!! А/м находится и смотреть в Екатеринбурге. В автосалон не поставлю! Езжу на а/м каждый день!!!
    Цену снизил на 70 т. р.
    Обмен на более дешевую.
    На SMS не отвечаю и не читаю.
    Кому интересно, звоните по телефону.
    Обмен на более дешевую, Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким…
    Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким автомобилем не пожалеет.....в дальнейшем можете гордится у кого такой автомобиль есть.....очень сильная подвеска при небольшом размере калес-можете с уверенностью гордится такой маделью, при любой эксплуатации такого автомобиля испытываете одно удовольствие .с на илучшеми пожеланиями можно с уверенностью сказать честь и хвала таким машинам..... взляните какой автомобиль не может даже сравниться ..
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много.…
    Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много. Машина очень юркая, не смотря на не большой объем двигателя 1.6. Расход по городу 11 литров. По трасе 8 литров. Масло не ест. Есть задний парктроник, оригинальные родные коврики+ резиновые, мультируль,выход aux + диски, электро-привод зеркал, большой вместительный багажник, салон тканевый одеты кожаные чехлы, резина летняя ( 1 сезон) + зимняя на дисках. За год поменяли заднюю подвеску ( полностью). Обслуживалась всегда во время ( масла, фильтра и т.д) . Из минусов : есть небольшие сколы по кузову ( остались от предудущих владельцев). Трещина на лобовом стекле. Продаю машину в связи с тем, что нужна машина побольше. В Автосалоны не поставлю, просьба не беспокоить. Осмотр в Приморском районе.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Opel Astra (2004г. — 2009г.)
Семейство: OPEL A16XER/Z16XER.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Система изменения фаз газораспределения на двух валах
2. Два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 и Евро-5
Минусы:
1. Проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора
2. Течи масла
Семейство: OPEL A16LET/LEL/LER.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Высокая удельная мощность на литр рабочего объема
2. Наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах и турбины
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель шумит и вибрирует
Семейство: OPEL A18XER/Z18XER.
Модель: A18XER/Z18XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Используется ресивер с переменной длиной
2. Хороший ресурс ремня ГРМ
Минусы:
1. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора
2. Ненадежные термостат и модуль зажигания
3. Течи масла
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.2 л на 100 км
Объём топливного бака 52 л
Запас хода от 400 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 244 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.4 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 240 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 2 400 до 5 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 290 x 1 753 x 1 405 мм
Колёсная база 2 614 мм
Колея передних/задних колёс 1 488/1 488 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 393 кг
Допустимая полная масса 1 840 кг
Грузоподъёмность 440 кг
Объём багажника от 340 до 1 070 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний