• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Рудик
9 часов назад
Да ладно? А китайцы?
Марчук
10 часов назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Марчук
10 часов назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Мигран
3 дня назад
Всё хорошо, главное что эту мужицкую машину не испортили смазливыми рестайлинга и.
Рудик
2 дня назад
Мигран писал(а):
20 апр 2018, 22:40
С Камри как с Айфоном ))) не успел ещё рассчитаться в магазине, как уже выходит новый )))
О наболевшем? 😂😂😂
Мигран
3 дня назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Рудик
1 день назад
что-то я плохо понял насчёт задних подушек. что куда выстреливает?
18+

Renault Megane

  • Renault Megane, Армавир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 4468606
18.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 1999 года
Город:
Армавир, Краснодарский край
Телефон:
+7 (929) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1999
Пробег:
420000
Двигатель:
1.9 л / 200 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
зеленый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Renault Megane с пробегом.
состояние хорошее имеется запасной двигатель цвет зеленый ,
Отзывы владельцев:
  • Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку.…
    Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку. Для задних пассажиров даже с большим ростом будет комфортно. Задний подлокотник с отделениями для стаканов, бутылочек и т.д. При езде на дальние расстояния удобная регулировка спинки в районе поясницы - выдвигается/задвигается, снимая нагрузку с нее (фото приложил - сбоку вод. сидения). Я высокий водитель - очень удобна регулировка кресла по высоте прямо на ходу, головой ни куда не упирался. Передний подлокотник с большим ящиком. Регулировка руля и пучка фар, во время движения, тоже порадовала. Автодворники. При выключении двигателя и открытии двери водителя в машине все выключается (магнитола, свет).

    Четырехэлектродные свечи Beru UXT1 (ultra X TITAN) добавили тяговитости на малых оборотах и легкий запуск двигателя в любую погоду. Запуск двигателя кнопкой (гораздо удобнее чем простым ключом), ключи - чип-карта (дополнительная защита от угона). Масло - только синтетика - двигатель почти не слышно. Только что установил новые тормозные колодки. Новые, менял осенью 2017, стартер и корзина сцепления с выжимным и сальником. Осенью 2017 установлен новый, более мощный, чем штатный, по холодному пуску аккумулятор - в любые морозы нет проблем по старту. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, хотел поменять и шаровые, но в автосервисе менять не стали т.к. эти еще в хорошем состоянии, поэтому шаровые в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
    Cмотреть объявление автора
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
    Cмотреть объявление автора
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
    Cмотреть объявление автора
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
    Cмотреть объявление автора
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.4 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 830 до 1 360 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 870 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 93 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 437 x 1 698 x 1 420 мм
Колёсная база 2 580 мм
Колея передних/задних колёс 1 450/1 440 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1 205 кг
Допустимая полная масса 1 745 кг
Грузоподъёмность 540 кг
Объём багажника от 485 до 1 600 л
Разрешённая масса автопоезда 2 700 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная, На продольных рычагах, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: