• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
Ого!! Пока это рекорд среди производителей в поднятии цен...
Рудик
2 часа назад
Я склоняюсь к sp-z! Ну это мое мнение... А лучше проголосую...
Марчук
2 часа назад
Стоило ли обновлять из-за мультимедиа?
Марчук
3 часа назад
Абсолютно разные Машины. И поведение у них разное
Рудик
1 час назад
))) по-моему, претендент на победу очевиден ))
Марчук
3 часа назад
Вот это да! Даже в то время уже были такие цифры на спидометре! Супер
Марчук
3 часа назад
Красотка 👍🏻 Очень динамично смотрится
Марчук
2 часа назад
Он без доли сомнения крут! Был бы рад гонять на такой
Рудик
2 часа назад
))) откуда они вообще берут такие цены, а главное за что!?
Марчук
2 часа назад
По-моему батарея от Самсунг как-то иронично звучит 😂😂😂😂
Марчук
2 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 18:37
Давно уже идут разговоры... Дизайн проектов тоже уйма. Думаю к чему то да приведут нескончаемые попытки...
К новой волге с бампером от весты 😂😂😂
Рудик
2 часа назад
Так а вообще какой смысл в этом был? Цель какова?
Рудик
2 часа назад
Я даже и не знал о таких достижениях Опеля! Приятно удивлен...
Рудик
1 час назад
Он и так круто!!! Куда же ещё то, да и зачем??? Хотя ладно, не останавливайтесь...
Рудик
1 час назад
А я пойду пожалуй сделаю предзаказ на пятисотую, по настоящему юбилейную машину ))
Марчук
2 часа назад
Можно подумать, владельцы будут таку да скорость каждый день развивать. 😏
Марчук
2 часа назад
😂😂😂бред. Ну сняли его в фильме и че?
Марчук
2 часа назад
Классная. Явно тут не велюровый салон и Цена заоблачная
Марчук
3 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 18:39
Машины в чисто американском стиле... Большие, мощные поглотители горючего))) в этом что-то есть )
В этом есть понт и вся жизнь в кредит
Рудик
2 часа назад
Так и главное то, что им за это ни кто не предъявляет )))
Рудик
2 часа назад
....ры, на сколько же всё разыграно и давно разменяно!!!
Марчук
3 часа назад
Хоть кто-то свои обещания пытается сдержать. А то куда не плюнь, одно нае...
Рудик
1 час назад
Судя по всему, да, пользуются ) ну а почему бы и нет?
Марчук
3 часа назад
Что-то какая-то слабенькая мотивация к предзаказу 😂
Рудик
2 часа назад
)))) всё как в России... Начали с 6 млн. А к концу цена выросла на каких-то 4 млн.)))) Такая ерунда на самом деле)))
Марчук
2 часа назад
Бред и полная ерунда. Его никто не станет воссоздавать
Марчук
3 часа назад
Хороший вариант для представительского класса. Но, мне кажется этот авто ни на каждые день
Рудик
2 часа назад
Ага, и ездили бы мы только на весте... Но при этом и Веста уверен, была бы иная...
Рудик
1 час назад
))) а кузов то ))) маловат будет))) если только за чесноком...)))
Рудик
1 час назад
Так а в чём собственно вообще был смысл сего действа?
18+

Mitsubishi Pajero

В каталоге    Объявления 8688    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Pajero, Арсеньев
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
350 000 p
Номер объявления: 4388312
03.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1993 года
Город:
Арсеньев, Приморский край
Телефон:
+7 (964) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1993
Двигатель:
2.5 л / 105 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Привод:
полный
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
СЕНС СРОЧНО! Торг! СРОЧНО! Торг!

машина в нормальном состоянии ! ! ! 1 полностью обслужена! ! !

РАМА ОТЛИЧНО НОМЕР ЧИТАЕТСЯ ХОРОШО

движка- норм

поменяны все ремни ролики сальники помпа гена фильтра масла

автомат- отлично

поменяны все сальники и масло

раздатка - супер селекет

ГРАМОТНЫЙ ЛИФТ ХОДОВКИ 2 ДЮЙМА!!

ходовка летом вся перебиралась

пары самые низкие 5, 28

ЛИТЬЕ НА 16 РЕЗИНЫ ГУДРИЧ ЧЕРВЯКИ

салон в хорошем состоянии

по кузову есть жизненные недочеты НИЧЕГО ГЛОБАЛЬНОГО!!



ОТ МАШИНЫ НЕ ИЗБАВЛЯЮСЬ! ! МАШИНА САМОМУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ НО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СИЛЬНЕЕ! !
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л на 100 км
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 560 до 850 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 21.5 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 2 477 см3
Мощность двигателя 99 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 695 x 1 805 мм
Колёсная база 2 420 мм
Колея передних/задних колёс 1 420/1 435 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Допустимая полная масса 2 300 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 100 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 825 x 1 435 x 1 085 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный
1 600 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 25933
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний