• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
10 часов назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
10 часов назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Мигран
2 дня назад
Ух какая злая восьмерочка )) скорее всего будет как обычно хороша и элегантна )
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Рудик
9 часов назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
1 день назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
Мигран
3 дня назад
Выглядит очень шикарно, да и компановка реально нереальная. Флагман корвета.
18+

Subaru Legacy

В каталоге    Объявления 4109    Официальные дилеры
  • Subaru Legacy, Арсеньев
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
260 000 p
Номер объявления: 3581880
17.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Legacy 2000 года
Город:
Арсеньев, Приморский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
180000
Двигатель:
2.0 л / 151 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Subaru Legacy с пробегом.
Продам срочно, есть косяки по кузову и салону. Продажа или обмен на фанкарго.
Двигатель Subaru Legacy (1989г. — по наст. время)
Семейство: Subaru EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр.
2. Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты
Минусы:
1. Стуки четвертого цилиндра.
2. Течь масла.
3. Большой расход масла.
Семейство: Subaru FB.
Модель: FB25
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм.
2. Блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
3. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
4. Система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
5. Не расходует активно масло
6. Нет проблем с кольцами.
Минусы:
Требователен к качеству масла.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
2. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
3. Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
Минусы:
1. Шум цепного привода ГРМ
2. Перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Большой расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
2. Применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм.
3. Система ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS
4. В системе ГРМ применены три цепи.
5. Иные камеры сгорания.
Минусы:
1. Внушительный расход топлива.
2. Реже шумы цепи ГРМ и перегревы.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: