• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Реально шоу кар. В повседневности не практично
Странник
3 часа назад
Когда в нашей стране всё будет так же просто при оформлении проката?
Странник
3 часа назад
Ну это кузов зачетней гораздо
Странник
3 часа назад
Умеют. Уверен, они завоюют мировой рынок
Mr nobody
1 час назад
Чё пежонится, если Реально плохи дела
ВеЗунЧиК
2 часа назад
солидно смотрится. Я уверен что 7 местный будет более популярен
ВеЗунЧиК
3 часа назад
При таких продажах у нас, ещё и такой высокий экспорт. Браво
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Да потому что калинлвский мотор не убиваем
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А вы, граждане, продолжайте платить налоги ...
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный бонус в таком возрасте!
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А так всегда. Своих же налогами и задушат 😏
Mr nobody
1 час назад
Интересно, они все спорт версии в желтый облачают ?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?
Mr nobody
1 час назад
Ух ты!!! Хорош бродяга
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, @Mr nobody, это принципиально другая модель. Разницу между нашей 6 и 7 видите? Вот тоже самое
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну да, на ценнике фольц, это будет заметный рост
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, я думаю знали давно. Упора такого не было раньше на экологию
Странник
2 часа назад
Моя первая машина Калина. Движок там реально пушка
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Хорошая игрушка, дорогая
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, без нареканий именно к УАЗу. По-моему они одни достойно российский автопром представляют
ВеЗунЧиК
2 часа назад
😏😏😏😏😏такие машины и не должны быть серийного производства
Mr nobody
1 час назад
Хоть бы ценники не озвучивали. Столько пафоса
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Mr nobody, действительно интересно как отбирали участников ?
Mr nobody
1 час назад
Кузов, конечно, получше. Но начинка поконкурирует со многими
ВеЗунЧиК
1 час назад
Весьма не дурно 🤔👏🏻
Странник
2 часа назад
@ВеЗунЧиК, ну штучно бы вполне не плохо зашёл 🤔
Странник
2 часа назад
Калина в профиль по-другому выглядит
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Техническая часть как всегда на высоте. И радует жесткость кузова. Этого многим не хватает
Mr nobody
1 час назад
Посмотрим скоро на новиночку 👏🏻
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Калина, гранта...так и не отличить
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Хорошая весть с полей! Я думаю очень поможет при поиске автомобилей и ДТП
Странник
1 час назад
Да уж, как раз по полям на нем гонять 😂
Mr nobody
1 час назад
@Странник, ага😂и трупы в багажнике возить
Странник
3 часа назад
Приятно, что думают не только о тех, кто ездит спереди
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая, солидная машина 👍
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Шикарный ценник для такой машины
Странник
3 часа назад
Ну если вопрос действительно поставлен так, то это даже к лучшему
Странник
1 час назад
Вот могут же! Могут заинтересовать !!! Отличный авто
ВеЗунЧиК
3 часа назад
В России у него слишком много достойных конкурентов
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Мне кажется порш утратил свою популярность в России
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Отсутствие новостей тоже хорошая новость
Странник
3 часа назад
@Mr nobody, количеством USB разъёмов
Mr nobody
1 час назад
Медленно но верно электрокары идут в наступление
18+

Mitsubishi Pajero

В каталоге    Объявления 8688    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Pajero, Арзамас
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
970 000 p
Номер объявления: 3681867
21.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 2007 года
Город:
Арзамас, Нижегородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
2007
Пробег:
160 000 — 169 999 км.
Двигатель:
3.2 л. / 165 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Золотой
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Продаю надежный автомобиль японской сборки максимальной комплектации. Своевременное обслуживание, заменены все масла, фильтра. Два комплекта колёс. Возможен обмен
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.2 л на 100 км
Объём топливного бака 69 л
Запас хода от 580 до 910 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 3 200 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 385 x 1 875 x 1 880 мм
Колёсная база 2 545 мм
Колея передних/задних колёс 1 560/1 560 мм
Дорожный просвет 225 мм
Снаряженная масса 2 085 кг
Допустимая полная масса 2 530 кг
Объём багажника от 290 до 1 120 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 250/1 600 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 160 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 840 x 1 395 x 1 105 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 28821
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный