• Искать:
18+

Ford Focus

В каталоге    Объявления 20939    Официальные дилеры
  • Ford Focus, Асбест
400 000 p
Номер объявления: 3513914
06.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Павел
Город:
Асбест, Свердловская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2011
Пробег:
75 000 — 79 999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 100 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Фокус весь целый, т о прошел (поменял масло, передние колодки и фильтра), один хозяин. птс оригинал. поставил в декабре новую резину нокиа 7. состояние идеальное. в салоне ни одной царапины. раздельный климат, автозапуск, упавление системами на руле, лобовое с подогревом, передние стекла затонированы прозрачной атермальной пленкой в евроглазе (летом не жарко без кондея) покупайте и радуйтесь!!! продаю, т к нужен грузовой автомобиль (можем поменяться на самосвал не старше 2010)
Отзывы владельцев:
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Ford Focus (2010г. — по наст. время)
Семейство: Форд Фокус 1,6 л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс.
Минусы:
Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели.
Минусы характерны для всей линейки Zetec-SE.
Семейство: Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Форд Фокус 3 1.6 125 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.
Минусы:
Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты.
Семейство: Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT.
Модель: Focus 3 Duratec 2.0
Максимальный пробег: 300 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют.
Минусы:
Требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.3 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 490 до 850 км
Рекомендуемое топливо Этанол
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 596 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 159 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 534 x 1 823 x 1 484 мм
Колёсная база 2 648 мм
Колея передних/задних колёс 1 554/1 534 мм
Снаряженная масса 1 296 кг
Допустимая полная масса 1 825 кг
Грузоподъёмность 529 кг
Объём багажника 372 л
Разрешённая масса автопоезда 2 625 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 382 000 p Mazda CX-5, 2014 г., Саратов
Пробег: 49000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, полный
1 550 000 p Toyota Venza, 2014 г., Оренбург
Пробег: 54000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.7 л., 185 л. с., автомат, полный
1 650 000 p BMW X3, 2014 г., Череповец
Пробег: 57008 км
Кроссовер, дизельный, 2.0 л., 184 л. с., автомат, полный
1 399 000 p Kia Sorento, 2014 г., Казань
Пробег: 47000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175 л. с., автомат, полный