• Искать:
Трибуна
28guliver
1 день назад
На кой Х он нужен за 1 000 000 рублей
и эта сказка уже длиться очень долго , когда звонят из банка и предлагают взять кредит - отвечаю, что возьму кредит только на покупку нового кроссовера от LADA и на этом разговор сворачивают потому что понимают -ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИ КОГДА !!!
Марчук
1 день назад
Ауди классные Машины. Красивые, выносливые, надёжные...мечта
tixoxod
1 день назад
Тож тёщу высажу нах...р))) Нечего подвеску ушатывать)))
Марчук
2 дня назад
Ужасный экстерьер.
Рудик
3 дня назад
народ от праздников отошёл и повысились продажи😂
svetava1986
3 дня назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
llet
1 день назад
Добавлю к "полному баку". Давно это уже было: один мой знакомый отъездил на ВАЗ 2111 более 20 лет, ни разу не заправляясь до полного. Жалел заднюю подвеску - тоже бзик, конечно, но на топливной системе это никак не отразилось.
Мигран
3 дня назад
Всё правильно делают. Хочешь продавать, надо уметь подстраиваться под рынок.
Марчук
2 дня назад
Седан войдёт в историю. Очень практичный и удобный авто
18+

Лада 2114

В каталоге    Объявления 12212    Официальные дилеры
  • Лада 2114, Асино
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
105 000 p
Номер объявления: 4654260
17.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2114 2004 года
Город:
Асино, Томская область
Телефон:
+7 (952) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2004
Двигатель:
1.5 л / 77 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Lada 2114 с пробегом.
Продам машину в хорошем состоянии, сигнализация с а/з. Все остальные вопросы по телефону. Автомобиль находится в г. Асино
Отзывы владельцев:
  • машину покупали для себя,в основном для поездок на дачу.тогда только вышла новая модель ВАЗа (по этическим соображениям не буду называть)но мы…
    машину покупали для себя,в основном для поездок на дачу.тогда только вышла новая модель ВАЗа (по этическим соображениям не буду называть)но мы твердо решили купить именно 2114.она "дочка"легендарной советской девятки.и -не ошиблись.машина за 10(!)лет не подводила.конечно я регулярно менял расходники,заливал всегда хорошее масло.и еще что немаловажно -старался заправляться на одной заправке.сразу понравилась управляемость,четкость включения передач.машинка резвая,приемистая.что касается минусов...ну вообще то жигули такая машина,если будешь следить за ней и вовремя все менять то проходит долго и без проблем.из минусов я бы отметил наверно в первую очередь непродуманное дренажное отверстие у монтажного блока предохранителей.первый раз помыл машину и когда открыл капот заметил скопившуюся воду прямо возле блока.оказывается листик забился внутри.пришлось пробивать засор.еще крайне не нравятся ручки дверей,неудобные ,одну пришлось менять постоянно заедала.кстати и "девяточники"мне говорили про эту болезнь модели.передние стеклоподьемники сделали электрическими но почему то забыли про задние.не стояла даже простенькая магнитола,пришлось ставить самому.переднее стекло можно было сделать с подогревом.к удивлению понравилось лкп кузова.цвет какой то необычный не черный и не серый по паспорту графитовый.на споилере была табличка эмаль basfможет и в правду и еще мне нравится у этой машины что задние сидушки складываются и по вместимости она не уступает "четверке"
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, надёжный автомобиль, недорогой в обслуживании. Расходники менялись вовремя, на данный момент много чего поменяно ( радиатор печки,…
    Хороший, надёжный автомобиль, недорогой в обслуживании. Расходники менялись вовремя, на данный момент много чего поменяно ( радиатор печки, радиатор СО, патрубки, датчик температуры, свечи, Б/провода(NGK), модуль зажигания(BOSCH), датчик давления масла, верхний и нижний сальники, ремень ГРМ с роликом. Масло не ест, от замены до замены. В машине не курили, салон чистый. Есть незначительные косячки по кузову, возможно устраню сам, тогда без торга.

    Возможен обмен с вашей доплатой, расмотрю варианты кроме отечественной классики.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная рабочая лошадка для наших российский дорог. Если во время расходники все менять, точно уж вас не подведет. Спустя десять лет эксплуатации…
    Отличная рабочая лошадка для наших российский дорог. Если во время расходники все менять, точно уж вас не подведет. Спустя десять лет эксплуатации едет спокойно тихо, никакого постороннего шума, и никакого треска. В случае дальних поездок в другие города не подводила туда и обратно все спокойно. Расход топлива не большой. Если вы их тех людей, кто не владеет огромным бюджетом и рассматривает автомобиль просто как автомобиль для того что бы сесть и поехать - для вас LADA будет отличным вариантом. Или если берете машину на первое время, то что нужно, чтобы подтянуть свои навыки вождения. Вообщем ничего ужасного и плохого сказать про это машину не могу.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль для езды по дорогам России. Достаточно экономичный, если не давить на педаль газа на полную. Запчасти на среднем уровне…
    Хороший автомобиль для езды по дорогам России.
    Достаточно экономичный, если не давить на педаль газа на полную.

    Запчасти на среднем уровне смотря с чем сравнивать, но найти в нужный момент можно практически все.

    Удобный салон видимость хорошая при осмотре по сторонам не тяжелый что дает преимущество проезда в некоторых условиях по сравнению с тяжелым транспортом и выталкивании если застрянет.

    На таких автомобилях езжу давно. Ездил и на других, были и иномарки BMW, Opel и т.д. Но с нашими зарплатами считаю самым вариантом ВАЗ модели 1211, если, конечно, в них немного вложить и доусовершенствовать.
    Менять надо будет только расходники. В отличии от иномарок вложения отличаются в разы, но комфорт нужно дорабатывать.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Лада 2114 (2001г. — 2013г.)
Семейство: ВАЗ 2114/2111.
Модель: 2114/2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.
Минусы:
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Семейство: ВАЗ 21126.
Модель: 21126
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.
Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам.
3. Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.
Минусы:
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.6 л на 100 км
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 480 до 750 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 499 см3
Мощность двигателя 77 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 700 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 100 x 1 620 x 1 415 мм
Колёсная база 2 460 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 370 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 970 кг
Объём багажника 427 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний