• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
Супер!!! Значит скоро можно будет потрогать )))
Марчук
2 дня назад
Для его размера, багажник отличный 👍🏻 Ломает стереотип о маленьних багажниках у хэтча
Мигран
9 часов назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
Мигран
1 день назад
Вот чем модель не БМВ из серии Х? А цена в разы дешевле!
Рудик
2 дня назад
В смысле длительной? Какой временной ресурс?
Рудик
2 дня назад
катки норм и цвет этот ей очень к лицу. Думаю в России она будет не рентабельна.
Марчук
2 дня назад
Все это в стиле ягуар. Понт, пафос, показуха
Мигран
1 день назад
Да какого хр...а!!! Откуда такое ценообразование!?!?
Рудик
2 дня назад
У нас пока негде их заряжать, поэтому обойдёмся тем, что готов предложить продавец ((((
Мигран
1 день назад
Просто бешеная модель!! Очень крутой стиль! Хочу себе такую!!! Бомба!!!
18+

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
цена не указана
Номер объявления: 3490379
03.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 1995 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1995
Состояние:
после ДТП
Пробег:
95 000 — 99 999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 70 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Обмен обмен на старенькую иномарку ключ в ключ. хорошее состояние для своих лет. Косяки по кузову. звонить писать в любое удобное время для вас
Отзывы владельцев:
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
    Cмотреть объявление автора
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
    Cмотреть объявление автора
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
    Cмотреть объявление автора
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.3 л на 100 км
Объём топливного бака 52 л
Запас хода от 390 до 740 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.8 сек
Двигатель
Объём двигателя 2 494 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 950 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 210 x 1 968 x 1 393 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 408/1 413 мм
Снаряженная масса 1 255 кг
Допустимая полная масса 1 715 кг
Грузоподъёмность 460 кг
Объём багажника от 325 до 1 030 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний