• Искать:
Трибуна
Марчук
11 часов назад
Вот это да. Крайне неожиданный союз🤔 посмотрим что из этого выйдет
Марчук
3 дня назад
Какова бы не была причина-здорово придумали 👍🏻
Мигран
2 дня назад
При всех заслугах, это сильно высокая цена!
Рудик
2 дня назад
Так может он специально цены уронил, чтобы больше акций взять?)))
Мигран
5 часов назад
Хорошо выглядит на самом деле!
Марчук
15 часов назад
Интересно, к чему рукописный текст распознаваться
maxone85
2 дня назад
И опять маленькие колесики
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
130 000 p
Номер объявления: 4300189
16.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 1995 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (927) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1995
Пробег:
> 500 000 км.
Двигатель:
2.0 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Юридически чистая, в залоге в кредите не висит, продаю не спеша. По мотору и коробке и ходовой части нареканий нет и не будет, имеются конечно косячки по кузову так как машина не новая, кузов е34. Еще есть вариант обмен на Мерседес ключ в ключ.
Отзывы владельцев:
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW M30B30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наряду с карбюраторной версией движка существует и инжекторный вариант
3. Движок имеет ряд модификаций, обладающих различными мощностными характеристиками
Минусы:
1. Трещины блока цилиндров
2. Перегрев двигателя
Семейство: BMW M60B30.
Модель: M60B30
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Литой коленвал, новые поршни и шатуны
2. Наличие индивидуальных катушек зажигания, двухрядной цепи ГРМ
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Жор масла
3. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
Семейство: BMW M30B35.
Модель: M30B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Несколько модификаций двигателя с различными мощностными характеристиками
2. Увеличенный ход поршня
3. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Трещины цилиндров
Семейство: BMW M60B40.
Модель: M60B40
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие гильз с никасиловым покрытием и кованого коленвал
2. Двигатель базируется на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем угол развала 90 градусов
3. После 1994 года, блок стал алюсиловый, что увеличило его надежность
Минусы:
1. Двигатель трясет на холостых
2. Ненадежность никасиловых блоков, в случае использования топлива низкого качества
3. Жор масла
Семейство: BMW S60B36.
Модель: S60B36
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Облегченный кованный коленвал
2. Увеличенный ход поршня
3. Модифицированная головка блока цилиндров
Минусы:
1. Наиболее распространенные неисправности повторяют проблемы силового агрегата М30В35
2. Течи заднего сальника коленчатого вала
3. Свисты при холостых оборотах
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (1988г. — 1996г.)
Семейство: BMW М40В18.
Модель: М40В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Является первым рядным четырехцилиндровым двигателем в семействе М40
2. Использован чугунный блок цилиндров, имеющий восьми клапанную головку, один распределительный вал и гидрокомпенсаторы
3. Двигатель отличает надежность и неплохой ресурс
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Плавают обороты
3. Проблемы с вращением распредвала
Семейство: BMW М43В18.
Модель: М43В18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км4. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Измененная поршневая
2. Цепной привод ГРМ
3. Используется система DISA и доработанная система зажигания
Минусы:
1. Течи масла
2. Шумы и стуки двигателя
3. Двигатель слабый
Семейство: BMW M20B20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Использована алюминиевая двенадцати клапанная ГБЦ с одним распределительным валом SOHC 12V
2. Изначально была использована головка 200, замененная позднее 731-ой, имеющей больший диаметр впускных каналов
3. Изначально карбюраторная система питания впоследствии заменена механическим и электронным впрыском
Минусы:
1. Износ пастелей распредвала
2. Перегрев двигателя
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B20.
Модель: M50B20
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Новая ГБЦ имеющая четыре клапана на цилиндр и два распредвала, а также с гидрокомпенсаторы
2. Для двигателя характерно использование пластикового впускного коллектора с более продвинутой конструкцией
3. Привод ГРМ цепной
4. Движок наиболее надежен, и проблемы возникают, как правило, после приличного пробега и небрежной эксплуатации
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Троение двигателя
3. Шумы двигателя
Семейство: BMW M20B25.
Модель: M20B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Цилиндры большего диаметра
2. Новый коленвал
3. Шатуны большей длины
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Износ пастелей распредвала
3. Трещина ГБЦ
Семейство: BMW M50B25.
Модель: M50B25
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Наличие более совершенной двухвальной двадцатичетырех клапанной головки и гидрокомпенсаторов
2. Усовершенствованный облегченный впускной коллектор
3. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Перегрев двигателя
2. Течи
3. Двигатель троит
Посмотреть еще 5 моделей двигателя
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M52B20.
Модель: M52B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченного блока цилиндров из алюминия, он имеет никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использование новых поршней и шатунов.
3. В 1998 году двигатель обновили, использовав обновленную ГБЦ, двойной ванос на обоих валах.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B22.
Модель: M54B22
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20.
2. Осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм.
3. Облегченные поршни и модифицированные кованые шатуны 145 мм.
Минусы:
1. Из-за проблем с масляным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка.
2. Высокое потребление масла.
3. Двигатель склонен к перегреву.
4. Для двигателя характерны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров,
Семейство: BMW M52B25.
Модель: M52B25
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Чугунный блок заменен облегченным алюминиевым, имеющим никасиловое покрытие цилиндров
2. Появились чугунные гильзы в блоке цилиндров и второй фазовращатель на выпускном валу (Дабл Ванос).
3. Наличие новых распредвалов, поршней и шатунов, нового впускного коллектора, измененной системы охлаждения, электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Пропуски зажигания.
4. Может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B25.
Модель: M54B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Новый блок цилиндров.
2. Облегченные поршни.
3. Длинный впускной коллектор заменен новым коротким, имеющим широкие каналы Диса.
Минусы:
1. Высокое потребление масла.
2. Двигатель склонен к перегреву.
3. Может гореть красная масленка.
4. Возможны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров
Семейство: BMW M52B28.
Модель: M52B28
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Блок цилиндров представлен в двух исполнениях, для европейского рынка из чугуна, для североамериканского рынка – из алюминия, плюс никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использован коленвал с увеличенным ходом.
3. В 1998 году движок усовершенствовали.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M54B30.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Использование нового коленвала, новых шатунов, а также облегченных поршней
2. Двойной ванос, и ширококанальный впускной коллектор DISA
3. Наличие новых форсунок и электронной дроссельной заслонки
Минусы:
1. Высокое потребление масла
2. Двигатель склонен к перегреву
3. Для двигателя характерны пропуски зажигания
4. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка
Семейство: BMW M62B35.
Модель: M62B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие новых поршней, доработанных головок блока цилиндров, измененных распредвалов
2. На двигателе использованы облегченные тарелки и пружины
3. Усовершенствованный впускной коллектор, современные дроссельные заслонки и программируемый термостат
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW М62B44.
Модель: М62B44
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченых тарелок и пружин, а также магниевой крышки ГБЦ
2. Используется однорядная цепь с неплохим ресурсом
3. Наличие новых дроссельных заслонок, измененного впускного коллектора, программируемого термостата
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW S62B55.
Модель: BMW S62B55
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Возросшая по сравнению с предшественниками мощность
2. Использован кованный коленвал и модифицированные поршни
3. Увеличен диаметр цилиндров
4. Наличие увеличенных впускных и выпускных каналов, новых клапанных пружин и облегченных клапанов
5. Переработана впускная система
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.1 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 540 до 1 030 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 990 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 775 x 1 800 x 1 435 мм
Колёсная база 2 830 мм
Колея передних/задних колёс 1 516/1 530 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 410 кг
Допустимая полная масса 1 945 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Объём багажника 460 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний
1 950 000 p Skoda Kodiaq, 2017 г., Москва
Пробег: 6700
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, полный
835 000 p Kia Rio, 2018 г., Москва
Пробег: 5722
Седан, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
1 381 638 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный