• Искать:
Трибуна
kashkashmary
2 часа назад
неплохо так кирпич разогнали, надеюсь, что ворксы сделали лучше, чем версия боулер, потому что 5,6с должны ещё маневрировать. Но вообще звук двигла - огонь
angeliada
17 часов назад
Застряв на прошлой неделе под Астаной, мне нахватало подобной машины. Но готов ли ты поменять комфорт на полноценный внедорожник?!
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Приборка в стиле фольц. Догага багата!
Mr nobody
1 день назад
Чё пежонится, если Реально плохи дела
ВеЗунЧиК
1 день назад
Реально шоу кар. В повседневности не практично
Mr nobody
2 дня назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
2 дня назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
2 дня назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
2 дня назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Странник
2 дня назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
18+

BMW X1

  • BMW X1, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
999 999 p
Номер объявления: 4082709
14.07.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X1 2009 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (937) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2009
Пробег:
130 000 — 139 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 177 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Доброго времени суток, уважаемые соискатели! Машина с дизельным двигателем на автомате в полном приводе немецкой сборки пригнана с Италии 2013 году, В России первый хозяин, за два года с небольшим эксплуатировалась крайне редко, ввиду того что в основном нахожусь в разъездах, комплектация максимальная. Возможен также обменен на земельный участок в черте города, больше интересует район аэропорта, при обмене торг не уместен…
Двигатель BMW X1 (2009г. — 2015г.)
Семейство: N46.
Модель: N46B20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Отличается от предшественника иным коленвалом, балансирными валами, шатунами и крышкой ГБЦ.
2. Разработчики усовершенствовали коллектор впуска, изменили цепной натяжитель ГРМ, установили другие свечи генератор. Двигатель BMW N46B20 получил ЭБУ Valvetronic и прочие мелочи.
Минусы:
1. К минусам BMW N46B20 относят повышенный расход масла из-за его невысокого качества или маслосъемных колпачков. Также низкое качество расходника отразится на Valvetronic, Vanos, масляном насосе, КВКГ и прочем.
2. Вибрации двигателя возникают из-за проблем с Vanos.
3. Шум и дизеление возникают по причине растянутой цепи.
4. Через 50 тысяч километров может потечь прокладка крышки клапана, а также выйти из строя вакуумный насос.
Семейство: N20.
Модель: BMW N20B20
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров выполнен из алюминия, и награжден двумя валами-балансирами.
2. Цилиндры получили стальное напыление, коленвал с 4 противовесами со смещением и поршни с отрицательным смещением пальца поршня.
3. ГБЦ во многом сходна с двигателем N55, та же система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, система ИФГР на валах Double-VANOS впуска и выпуска, прямой впрыск топлива TVDI и составные распредвалы.
Минусы:
1. К минусам данной модификации относят вибрации мотора, по причине загрязнения форсунок.
2. Плавающие обороты чаще всего вызваны замусоренным клапаном ХХ или заслонки дросселя.
3. Активный расход горючего обусловлен неисправностью расходомера воздуха.
4. Двигателю BMW N20B20 требуется частая смена расходников, причем их качество должно быть высоким.
Семейство: N52.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. полностью новая версия с иным облегченным боком цилиндров из алюминия, измененным коленвалом и облегченной группой шатунов и поршней.
2. Применена новая ГБЦ с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Double-VANOS, а чтобы усилить эффект добавилась система Valvetronic II с высотой 0,18-9,9 мм.
3. Двигателем управляет система Siemens MSV70, используется цепной привод ГРМ. А на впуске коллектор с изменяемой длиной DISA.
4. В целом двигатель рекомендуется к покупке. Другие маслосъемные кольца уменьшают расход масла, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
Минусы:
1. Двигатели, выпущенные до 2009 года, иногда издают тикающий звук, что никак не отражается на их работоспособности.
2. Плавающие обороты связаны с проблемами Valvetronic, VANOS или расходомером.
3. Также могут залегать кольца, что сопровождается соответствующими неприятностями.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа (ИФГР) на обих валах Bi-VANOS, а также к ней присоединилась система корректировки высоты подъема клапанов Valvetronic III.
2. Модификация с двумя турбироваными компрессорами получила один Borg Warner B03, который гарантирует ровную полку момента с 1200 оборотов.
3. В целом двигатель BMW N55B30 характеризуется положительно и даже имеет запас для тюнига.
Минусы:
1. Неисправность клапана вентиляции газов картера обеспечивает жор масла.
2. Закоксованные гидрокомпенсаторы отрицательно влияют на зажигание, вызывая пропуски.
3. Израсходованные форсунки заставят мотор вибрировать, и через 80-100 тысяч километров их придется менять.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 6.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.7 л на 100 км
Объём топливного бака 61 л
Запас хода от 910 до 1 200 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.1 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 995 см3
Мощность двигателя 143 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 454 x 1 798 x 1 545 мм
Колёсная база 2 760 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
Дорожный просвет 194 мм
Снаряженная масса 1 540 кг
Допустимая полная масса 2 120 кг
Грузоподъёмность 580 кг
Объём багажника от 420 до 1 350 л
Разрешённая масса автопоезда 3 920 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 140 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 63707
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний