• Искать:
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 500 000 p
Номер объявления: 3693861
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2012 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2012
Пробег:
47000
Двигатель:
3.5 л / 294 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Explorer с пробегом.
Куплен в 2013, обслуживается в автосалоне, все то пройдены, вложений не требует
Отзывы владельцев:
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
980 000 p Opel Insignia, 2014 г., Москва
Пробег: 54000
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 170, автомат, передний
910 000 p Skoda Yeti, 2014 г., Москва
Пробег: 34000
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, полный
1 850 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 866
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 550 000 p Nissan Murano, 2014 г., Москва
Пробег: 6607
Кроссовер, бензиновый, 3.5 л., 249, автомат, полный