• Искать:
Трибуна
Рудик
3 дня назад
Ну может для Великобританских выбоин то эта система и актуальна, но вот для наших дорог-не думаю 😂
Марчук
2 дня назад
Капец. Как они там сидеть то будут ?
Рудик
2 дня назад
Согласен. Если она зашла один раз, это не значит, что ближайшие 10 лет надо только ее и загонять
Рудик
3 дня назад
Марчук писал(а):
22 июн 2018, 14:45
Странный выбор. Почему мексика?
Действительно... я тоже ничего общего не вижу
Рудик
1 день назад
Где автор такие цены видел?
Рудик
1 день назад
Самые любимые кем? Простите
Рудик
2 дня назад
Новый рыночный сегмент, ещё никем не занят. Почему бы и нет. Хорошая идея
18+

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 500 000 p
Номер объявления: 3693861
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Explorer 2012 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2012
Пробег:
47000
Двигатель:
3.5 л / 294 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Explorer с пробегом.
Куплен в 2013, обслуживается в автосалоне, все то пройдены, вложений не требует
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 750 000 p Ford Mondeo, 2017 г., Москва
Пробег: 6614
Седан, бензиновый, 2 л., 240, автомат, передний
1 875 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 7584
Кроссовер, дизельный, 2 л., 150, роботизированная, полный
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний