• Искать:
Трибуна
Мигран
3 часа назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Рудик
2 часа назад
хороший понт дороже денег. Больше не вижу смысла в этих примочках
Мигран
3 часа назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
2 часа назад
Ездил бы и ездил, вот реально не задумывался
Рудик
2 часа назад
Ну как бы да...согласен с миграном. Если выше 600-700, точно нет
Рудик
2 часа назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Мигран
3 часа назад
Такого ещё небыло ) интересные решения, посмотрим как они воспримется и будут работать.
Марчук
1 день назад
Очень динамично выглядит. В то же время достаточно презентабельный
Мигран
1 день назад
Ну не уверен что эта модель произведет фурор...
Рудик
13 часов назад
Ага! Прям пол страны на этих машинах только на дачу и ездит
Мигран
1 день назад
Наимощнейший видон!!!
Мигран
2 дня назад
)) интересный кузов ) такое чувство что она всегда готова к старту и можно даже мотор не заводить )
Рудик
5 часов назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
Мигран
8 часов назад
Не сказалась бы эта экономия для Форда на чем другом... ))
Мигран
8 часов назад
Молодец! Но если честно, я рассчитывал не искать его в списке ниже десятой позиции.
Мигран
8 часов назад
Тот же хавал за 1,1 млн. Имеет в отделке достаточно добротные материалы и качество сборки. Да и в остальном хорош. Так почему же тогда я должен переплачивать за бренд имея схожее качество?
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 800 000 p
Номер объявления: 4631139
11.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2015 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2015
Пробег:
2 865 км.
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Максимальная комплектация. Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит. Непрокуреный салон. Отличнейшее состояние без малейших нареканий. Бережная летняя эксплуатация, зимней резины нет. Пройдены все ТО, последнее в августе 2016 г., на гарантии.
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.5 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 490 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.5 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 456 см3
Мощность двигателя 249 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 346 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 700 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 915 x 1 820 x 1 450 мм
Колёсная база 2 820 мм
Колея передних/задних колёс 1 590/1 575 мм
Дорожный просвет 152 мм
Снаряженная масса 1 640 кг
Допустимая полная масса 2 130 кг
Объём багажника 490 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчик дождя
Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Автоматическое складывание боковых зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
Электрорегулировка длины подушки водительского сиденья
Память настроек сиденья пассажира
Память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал в 3 положениях
Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Запуск двигателя кнопкой
Функция регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья
Электропривод крышки багажника
 
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Ионизатор воздуха Nanoe
Обогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений с регулировкой уровня охлаждения
Климат-контроль трехзонный
Дополнительный обогреватель салона
Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
 
   
Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth
EMV-монитор 8"
AUX, USB - разъемы
Контроллер Lexus Media Display
LDA-монитор
Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
Джойстик Remote touch на центральной консоли
Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 15 динамиков
   
Охранные системы
Иммобилайзер
2 ключа smart key, интеллектуальная система доступа в автомобиль
Сигнализация
 
   
Пассивная безопасность
Крепление для детского сиденья ISOFIX
2 задние боковые подушки безопасности
2 фронтальные подушки безопасности, открываемые в 2 этапа
2 передние коленные подушки безопасности
2 передние боковые подушки безопасности
2 подушки безопасности занавесочного типа на всю длину салона
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Круиз-контроль
Селектор выбора режимов движения Eco/Normal/Sport
Датчики парковки спереди и сзади
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система контроля давления в шинах
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Система оповещения о смене полосы движения
Система мониторинга "слепых зон"
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
 
   
Экстерьер
Люк с электроприводом
Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
Панорамная крыша
Легкосплавные колёсные диски, шины 215/55R17
Передние и задние брызговики
Спойлер на крышке багажника
   
Приборы освещения
Светодиодные дневные ходовые огни
Галогенные фары дальнего света
Светодиодные фары ближнего света
Светодиодные противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Датчик света
Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Автоматическая коррекция угла наклона фар
 
   
Интерьер
Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
Задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой
Пепельницы в задних дверях
4.2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2 ряда сидений
 
   
Прочее
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
 
   
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний