• Искать:
Трибуна
Мигран
15 минут назад
Эта Сузука кажется такой индийской ) кажется что просматривается направленная стилистика.
Мигран
30 минут назад
Что ты такое BR1? )) Обязательно надо посмотреть новости с выставки.
Мигран
12 минут назад
Нажил себе гаморроя АвтоВАЗ с этим гнас ) есть другие вещи на которые надо бы обратить внимание и работать над ними!!
Мигран
33 минуты назад
У нас пол страны таких отважных было ) и пробега на порядок больше ))) но, чехи удивляют своей храбростью )
Мигран
19 минут назад
Вот это стайл!! Очень хорошо смотрится! Правда похожа на хитрую лису ))
Мигран
23 минуты назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Мигран
21 минута назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Мигран
10 минут назад
С Камри как с Айфоном ))) не успел ещё рассчитаться в магазине, как уже выходит новый )))
Мигран
6 минут назад
Крутая тачка выживальщика как это сейчас модно ) смотрится достаточно оригинально. Салон такого исполнения конечно сложно представить взглянув сначала снаружи.
Мигран
17 минут назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Мигран
26 минут назад
Какой бы он не был, а молодец. Отличное решение хорошего бизнесмена.
Мигран
30 секунд назад
Удачи ему! Управляя таким аппаратом по-любому надо одержать победу!
Мигран
29 минут назад
Отличные результаты! Вперёд Порше, к новым достижениям!!
xzibit2903
3 дня назад
@Мигран, конечно не знал, тебя ж видно по аве, что ты йобаный даун
Марчук
2 дня назад
Дёшево и супра-вещи не совместимы
Рудик
2 дня назад
я, конечно, не агитирую, но может и на Машины американские санкции наложить?
Мигран
9 часов назад
Хитренькие какие ))) так мало по малу и 51% акций не за горами )))
Мигран
21 час назад
Что же, интересное предложение. А за низкую цену платишь скоростью
Рудик
3 дня назад
А чего уж тогда косяки замалчиваете? Например то, что к середине года будет дефицит машин из-за перенастройки оборудования
Мигран
2 дня назад
Будущий общественный транспорт возможно)
Мигран
2 дня назад
Красивая и дерзкая! Огонь тачка!
Марчук
2 дня назад
судя по фото, хорошо сохранился. Пополнит чью-то коллекцию
Марчук
22 часа назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
18+

Mazda 3

  • Mazda 3, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
650 000 p
Номер объявления: 4629453
11.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 3 2007 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (967) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
149 000 км.
Двигатель:
2.3 л. / 260 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Новый мотор на кованных шатунах и поршнях, новая турбина Corksport Пробег 3500кмСпек лист Мотор: — шатуны Eagle кованные— поршни CP-E Wiseco кованные— сustom даунпайп 76 мм— сastom кет-бек 76 мм (вся трасса на76мм кроме последней банки) — турбина Corksport (TD05−18G)Compact— фронтальный интеркулер (600−300−100) — инлет пайп COBB— впуск COBB MAF Housing— нулевик K&N— топливный насос высокого давления (ТНВД) Autotech— свечи зажигания NGK Laser Iridium ILTR7A-11Электроника: — датчик давленния наддува DEFI— лаунч-контроль/flat-foot-shift VersaTuner— чип VersaTuner— 3x портовый соленоид PierburgКомплектация полная, датчик света/дождя, ксенон, климат-контроль.Никаких проблем нет, сел и поехал. Много тюнячек. 375 лс и 550нм. Продажа без номеров.
Отзывы владельцев:
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 520 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 202 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 999 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 435 x 1 755 x 1 465 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 515 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 335 кг
Допустимая полная масса 1 790 кг
Грузоподъёмность 455 кг
Объём багажника от 346 до 675 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 930/860 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 390 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний