• Искать:
18+

Mercedes C-Class

  • Mercedes C-Class, Астрахань
870 000 p
Номер объявления: 3775805
07.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
собственник
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
2010
Пробег:
70 000 — 74 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
1,8 мотор, AMG, пробег 70000 км, 2009 г. Рейстайлинг !!! АMG обвес, AMG выхлоп, все оригинал! Дизайнерский красный салон! Состояние авто очень хорошее! ПТС оригинал, два ключа!
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 59 л
Запас хода от 630 до 1 130 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 796 см3
Мощность двигателя 156 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.84 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 581 x 1 770 x 1 447 мм
Колёсная база 2 760 мм
Колея передних/задних колёс 1 549/1 552 мм
Снаряженная масса 1 485 кг
Допустимая полная масса 1 990 кг
Грузоподъёмность 505 кг
Объём багажника 475 л
Разрешённая масса автопоезда 3 790 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный