• Искать:
Трибуна
Мигран
2 дня назад
Оу... Хорошие новости! Бруталы берут верх ))
Мигран
3 дня назад
А нужен ли паркетнику полный привод? По мне, так ни то, ни другое рационального смысла не имеет.
Марчук
2 дня назад
она не агрессивна...другое какое-то слово просится. скорее всего да, злая
Мигран
3 дня назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
2 дня назад
Где-то с полгода назад читал о том, что они собираются ехать, но думал, что не решатся! Молодцы! Эмоций на всю жизнь😂
Мигран
12 часов назад
Довольно таки неплохо выглядит, интересно узнать о ней больше.
Марчук
2 дня назад
Опять возник вопрос-росстандарт куда смотрел раньше?
Мигран
2 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
Мигран
11 часов назад
Рудик, очень надеюсь что пока не для наших дорог. Может Ауди и в России электрозаправок понастроит через 120 км ))
Мигран
20 часов назад
Хороший конкурент! Думаю он покажет на что способен )
18+

Mercedes G-Class

  • Mercedes G-Class, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
650 000 p
Номер объявления: 3605371
11.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes G-Class 1997 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1997
Пробег:
340000
Двигатель:
3.0 л / 211 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
зеленый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz G-Class с пробегом.
Хорошее состояние. Есть недочеты по кузову (без дтп).

+ комплект зимних колес на дисках.
Двигатель Mercedes G-Class (1979г. — по наст. время)
Семейство: Mercedes-Benz M102 Е20.
Модель: M102
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Минусы:
1. К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
2. Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
3. Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
4. Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Семейство: Mercedes-Benz M113 E50.
Модель: M113
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
2. Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
3. После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Семейство: Mercedes-Benz M273 KE 55.
Модель: M273 KE 55
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
Минусы:
1. К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
2. Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
3. Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
4. Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: