• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Даже в Европе эти машины ещё не настолько развиты, чтобы смело отправляться в путешествие Всё же, на бензине спокойней
Рудик
2 часа назад
реально неожиданно. Но, с другой стороны, лучше поздно, чем никогда
Рудик
2 часа назад
Вау! Видео завораживает. Отличный тандем пилотов и авто 👍🏻
Мигран
1 час назад
Они достойны друг друга!!!
Рудик
2 часа назад
Не плохой такой кросс. И Цена, наверняка, адекватная. А на сегодняшний день, это ключевой показатель
Рудик
2 часа назад
что-то я плохо понял насчёт задних подушек. что куда выстреливает?
Марчук
2 часа назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Марчук
2 часа назад
Классная тачка, но поддержу оратора. Совсем недавно ред Булл это подтвердил
Марчук
2 часа назад
Китай последнее время не скупится на новинки 👍🏻
Марчук
2 часа назад
ок. Ты увидел пробку. И? Поехал объезжать? Или мало того, что едешь за рулём, так ещё и за «этим» следи, чтоб его ПВО-шники не сбили
Рудик
2 часа назад
Классный авто. Жаль, не для наших дорог
Мигран
1 час назад
Хороший конкурент! Думаю он покажет на что способен )
Марчук
2 часа назад
Вот тебе и мерседес ...
Мигран
1 час назад
Смотреться она будет шикарно и под стать электричке!
Марчук
2 часа назад
Красавчик. На то он и Порше. Но не нужно скидывать со счетов пилота
Марчук
2 часа назад
Ну и какая же это королла после такого тюнинга?
Рудик
2 часа назад
По-моему пора в Краснодарском крае тоже вводить такие программы
Марчук
3 часа назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
330 000 p
Номер объявления: 3991228
18.06.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 1999 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1999
Пробег:
290 000 — 299 999 км.
Двигатель:
3.2 л. / 220 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Стои 4рех контурная Пневма подвеска. Газ оборудование последнего поколение расход 17−18 литров по городу это около трёх сот рублей на 100 км) салон бежевый не в плохом состоянии вязанные сетчатые чехлы … Есть сколы на бампере и капот немножко вмят. В аресте не стоит юридический чист ! Машина стоит на Бабайке
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л на 100 км
Объём топливного бака 88 л
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.7 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 6 258 см3
Мощность двигателя 444 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 158 x 1 855 x 1 450 мм
Колёсная база 3 085 мм
Колея передних/задних колёс 1 574/1 570 мм
Объём багажника 500 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Рычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний