• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
40 минут назад
@Странник, только сейчас подумал о семерках 2016-17 годов
ВеЗунЧиК
35 минут назад
Такой большой зад на таких маааааленьких колесиках 😂😂😂😂
ВеЗунЧиК
51 минута назад
Не знаю, доведётся ли побывать, но зрелище, наверняка потрясное
ВеЗунЧиК
53 минуты назад
Поздравляю!!! Старт дан! Вы такие молодые, а уже с такими сайтами тягаетесь!!! Супер!!!
ВеЗунЧиК
45 минут назад
Поддержу. Не только в Москве они популярны
ВеЗунЧиК
37 минут назад
не существенные отличия 😂
ВеЗунЧиК
39 минут назад
Да, кстати, обратил внимание что днём меньше шашечек ездит
ВеЗунЧиК
49 минут назад
Внушительный размер! Неужели Geely наконец освоили новый сегмент
ВеЗунЧиК
37 минут назад
Аж самому протестить захотелось
ВеЗунЧиК
32 минуты назад
Приборка как не настоящая. Этот дешевый пластик портит весь вид
ВеЗунЧиК
47 минут назад
Почему бы и нет? Студентов много. Это их ценовой сегмент
ВеЗунЧиК
48 минут назад
Много шума наделала эта новинка. Будем ждать результата обкатки
ВеЗунЧиК
39 минут назад
Посмотрим что из этого лифтинга выйдет
ВеЗунЧиК
43 минуты назад
лада то куда? Только из одного места начала вылазить и туда же!
ВеЗунЧиК
34 минуты назад
Я наверное стар...даже не знаю о такой машине. А уже обновления
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
180 000 p
Номер объявления: 4582918
05.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 1991 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
1991
Двигатель:
3.2 л / 231 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Mercedes-Benz S-Class с пробегом.
Мерседес 140
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 140 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 63707
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний