• Искать:
18+

Mitsubishi Eclipse

  • Mitsubishi Eclipse, Астрахань
400 000 p
Номер объявления: 3711083
28.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2004
Пробег:
100000
Двигатель:
2.4 л / 149 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Eclipse с пробегом.
Автомобиль был ввезен из ОАЭ в январе 2011г в Казахстан и был оформлен на моего деда, после чего сразу же был перевезен в Астрахань, автомобиль находился в управление у меня, отца и матери. Автомобиль использовали по большей части в теплое время года. Летом 2014 года был заново покрашен в черный свет, в серьезных ДТП не участвовал. Из внешнего на машине менялся бампер два раза, из- за его хрупкости и корявости дорог. Все комплектующие менялись в срок. На данный момент машина стоит в гараже, из косяков много царапин, в основном из- за собаки, и двух мелких ДТП с царапинами без вмятин, также немного треснул задний бампер. Двигатель в отличном состоянии, масло не ест. Есть косяк по ходовой- правое переднее колесо стучит, из- за испорченной стойки и шаровой. В остальном машина в очень хорошем состоянии. На данный момент машина снимается с учета в Казахстане, чтобы переделать на РФ, без таможенного налога, если кому интересно, то до 2012 года привезенные авто без там сбора. Продаю данный автомобиль из- за семейного положения, нужна более вместительная машина. Если сделаю правое колесо, то цена будет без торга, если нет, то торг уместен
Двигатель Mitsubishi Eclipse (1989г. — 2011г.)
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6.
2. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.
3. 24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.
4. Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.
Минусы:
Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов.
2. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.
3. Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».
4. После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.
4. Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора.
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров.
2. В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.
3. Получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.
4. ГБЦ осталась та же – одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.
Минусы:
Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией.
Семейство: Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
2. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.
3. 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.
Минусы:
1. Заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников.
2. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.
3. На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.
4. Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.
5. При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 880 000 p Mercedes GLK-Class, 2015 г., Москва
Пробег: 24732
Кроссовер, дизельный, 2.1 л., 170, автомат, полный