• Искать:
Трибуна
Рудик
23 минуты назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
21 минута назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
15 минут назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Рудик
12 минут назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Рудик
18 минут назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
17 минут назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
7 минут назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Рудик
24 минуты назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Мигран
2 часа назад
Вот почему её нельзя просто оставить такой как на фото!? Классно же выглядит, а главное внушает доверие!
Мигран
1 час назад
Тут уже не дорабатывать надо, а перерабатывать... Он давно напрашивается на радикальные меры.
Мигран
1 час назад
Жалко конечно ( мероприятие очень зрелищное!!! Посмотрим что будет в следующем году.
Мигран
1 час назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
Мигран
1 час назад
Интересно, а где остальные 8 из десятки?
Мигран
1 час назад
Так а что значит "мягкая"? Может то, что самостоятельно она работать не сможет или что?
Мигран
1 час назад
Хорошо над ним поработали, стоящие доработки. Приверженцы модели думаю будут очень довольны )
Мигран
3 часа назад
Злодейская машина ) и ухмылка такая же злодейская ) а характеристики очень даже!
Мигран
2 часа назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Мигран
3 часа назад
Прогресс на лицо ) ну это нормально когда хочешь идти в ногу со временем.
Мигран
1 час назад
Злодейская машина и ухмылка такая же злодейская ) если они оставляют её так как на фото... Беру ))
Мигран
3 часа назад
В соседней город по полям, с комфортом )
Мигран
3 часа назад
Согласен, самые ходовые модели. Откуда только у народа в кризис 110 млрд. Рублей не считая вторичного рынка?
Мигран
1 час назад
Ого, вот тебе и седан от ягуара )) дерзкий XE )
Мигран
3 часа назад
За такую цену чего не брать то ) на пару лет хватит ) если конечно готов менять машину каждые два года на всё новую и новую гранту )))
Мигран
3 часа назад
Посмотрим что это за штучка дрючка новый wey ))
Мигран
1 час назад
Это в стране вообще больная тема. Да и если бы средства шли только на дороги, а не в казну и потом неизвестно куда...
Мигран
3 часа назад
он какой-то стремный с этими фарами ( вообще не нравится!
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
955 555 p
Номер объявления: 3920909
31.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2007 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2007
Пробег:
138000
Двигатель:
2.5 л / 174 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
синий
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Pathfinder с пробегом.
Состояние 4++

Двухзонный регистратор.

Сепаратор соляры.

Два ключа.

Торг у капота.

Обмен не интересует.

Номера отдаю с машиной.
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 610 до 960 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 488 см3
Мощность двигателя 174 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 403 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.9 м
Кузов
Количество мест 7
Длина x Ширина x Высота 4 740 x 1 850 x 1 865 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 570 мм
Дорожный просвет 238 мм
Снаряженная масса 2 195 кг
Допустимая полная масса 2 880 кг
Объём багажника от 190 до 2 091 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний