• Искать:
Трибуна
Марчук
57 минут назад
Правильно! Зачем свою экономику поднимать?
Марчук
38 секунд назад
И я уверен, что механика не испортит впечатления об этой машине
Марчук
46 минут назад
прикольная. Но увы не для нашей страны
Марчук
3 минуты назад
Да, за эти деньги вполне приличный 👍🏻
Марчук
1 час назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
xaxahawka
2 часа назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Рудик
2 часа назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Марчук
1 час назад
Ужасный экстерьер.
Марчук
1 час назад
А чем Веста от Весты кросс отличается?
Марчук
1 час назад
Феррари полностью на электрическом двигателе потеряет свою уникальность и индивидуальность
Рудик
2 часа назад
сразу видно, что статью девушка писала
Рудик
2 часа назад
@Мигран, потому что слишком хорошо тоже плохо
Марчук
1 час назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Марчук
1 час назад
Без лоха и жизнь плоха
Марчук
1 час назад
Не слабо они едят. Чуть меньше, чем моя Мазда двухлитровая
Марчук
1 час назад
смысл ее сдирать, если через полгода опять клеить? Она ж не на лбу приклеена
Марчук
1 час назад
С удовольствием бы посмотрел на вставки «чёрного оттенка».
Марчук
1 час назад
всё, товарищи. пересаживаемся на велики и крутим, крутим, крутим
Рудик
2 часа назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
18+

Opel Zafira Family

  • Opel Zafira Family, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
350 000 p
Номер объявления: 4659410
17.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Zafira Family 2008 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (917) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
140 000 км.
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с. / бензиновый
Кузов:
универсал
Цвет:
Золотой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
Без торга!!! Возможен обмен. Автомобиль по ПТС — 2007 года. Комплектация: Тип салона: Ткань Центральный замок Электропривод регулировки зеркал Бортовой компьютер Мультируль Обогрев зеркал Электропривод складывания зеркал Обогрев сидений: передние Динамики: 6 Проигрыватель аудио: CD-магнитола Регулировка руля: в 2 направлениях Регулировка сиденья водителя: механическая Регулировка сиденья переднего пассажира: механическая Электростеклоподъемники: передние Система кондиционирования воздуха: климат (1 зона) Антиблокировочная система (ABS) Усилитель руля: гидроусилитель Антипробуксовочная система Блокировка задних дверей Иммобилайзер Передние противотуманные фары Подушки безопасности: 6 Система курсовой устойчивостиУсилитель рулягидроусилительУправление климатомклимат однозонныйСалонтканьОбогревпередних сиденийзеркалЭлектростеклоподъемникипередниеЭлектроприводзеркалПомощь при вождениибортовой компьютерПротивоугонная системацентральный замокиммобилайзерМультимедиа и навигацияCD/DVD/Blu-rayФарыпротивотуманныеВладельцев по ПТС3
Отзывы владельцев:
  • 1. Вместимость и трансформация салона. Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы…
    1. Вместимость и трансформация салона.

    Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

    2. Габариты и кузов.

    Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

    3. Магнитола и электропакет.

    Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

    4. Обзорность.

    Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

    Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

    5. Ходовые качества.

    Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

    Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

    Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

    Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

    ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй…
    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй хозяин. Бережная и безаварийная эксплуатация. Двигатель и коробка не гремит не стучит , все работает ровненько и плавненько . Ходовая часть нормальная ! Салон чистый. Автомобиль не требует вложений. Произведена предпродажная диагностика двигателя и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль в своем классе. Расход по трассе 8л/100км. Остальное по телефону. ТОРГ!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний