• Искать:
Трибуна
Рудик
12 минут назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Рудик
3 минуты назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Рудик
7 минут назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Рудик
10 минут назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Мигран
24 минуты назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
9 минут назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Рудик
4 минуты назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Марчук
1 час назад
А как же новшество с этими QR-кодами?
Марчук
1 час назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Марчук
2 часа назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Марчук
2 часа назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
2 часа назад
Весьма скудная и очень сомнительная информация
Марчук
1 час назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
1 час назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
1 час назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Марчук
1 час назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Рудик
2 часа назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Марчук
1 час назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
2 часа назад
bri.val писал(а):
Вчера, 12:26
slavav писал(а):
Вчера, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Не является доказательством в суде, к сожалению
Марчук
2 часа назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Марчук
1 час назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Марчук
1 час назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Марчук
2 часа назад
в прошлом, я сдавал авто по трейд-ин. Мне так было проще, но ценой я остался не доволен
Марчук
2 часа назад
Ой насмешили 😂😂😂 ему вот как раз сейчас только новую машину обкатывать😂😂😂
Марчук
1 час назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Марчук
1 час назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Марчук
2 часа назад
Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!
Марчук
2 часа назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
18+

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
390 000 p
Номер объявления: 3528670
08.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Avensis 2005 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2005
Пробег:
150 000 — 159 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 127 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
В хорошем состоянии, разумный торг у капота.
Отзывы владельцев:
  • В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого,…
    В середине 2005 года на предприятии где я работаю, была куплена Toyota Avesis. Истории о феноменальной надежности продукции я слышал и до этого, теперь пришла моя очередь убедиться в этом лично.
    Автомобиль из последних предрестайлинговых серий в базовой комплектации, двигатель объемом 1,8 литра, механическая пятиступенчатая КПП, 9 (девять!) подушек безопасности, рекордный показатель для легковых автомобилей того года, и все системы активной безопасности (ABS, противозаносная система, система экстренного усиления тормозов)
    На сегодняшний день автомобиль прошел 320 тыс. километров. Что было заменено на этот момент из крупных дорогостоящих деталей:
    - амортизаторы на 300 тыс. км!
    - сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 300 тыс. км
    - на 180 тыс. км был заменен стартер (на оригинальный запчастей не было, заменен на фирмы Бош)
    Больше никаких поломок небыло.
    Двигатель нормально работает, замечен небольшой расход масла, КПП в норме, салон в нормальном состоянии лишь протерлась ручка КПП и кнопка громкости на магнитоле.
    В целом отличный надежный автомобиль, с просторным салоном, вместительным багажником, запчасти относительно дороговаты, однако всегда есть в наличии, в крайнем случае на заказ.
    Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 литровым мотором, 1,8 все же слабоват, для такого авто, больше никаких замечаний нет.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают…
    Отличный автомобиль, мягкий, маневренный. Отлично подходит для зимы. Стекла быстро оттаивают, пробуксовка и экстренное торможение отлично помогают при обледеневших и заснеженных дорогах. Не лишне отметить про обогрев сидений, всегда приятно вхолодную погоду садится за руль теплого солона и кресел. Автомобиль достаточно экономичен. Управление всеми стеклоподъемниками и блокировкой дверей водителем очень удобна когда маленькие дети. Единственный минус для любителей погонять, немного не дотягивает. И мне больше нравится коробка автомат, в моем случае это основной повод для продажи автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Avensis (1997г. — по наст. время)
Семейство: Toyota A.
Модель: 4A
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему.
2. Некоторые модификации получили механический нагнетатель.
Минусы:
1. Внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
2. Плавающие обороты.
3. Двигатель глохнет.
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ
Максимальный пробег: ~200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Получил облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.
2. Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске.
3. Применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации, перегрев.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
2. Ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала.
3. Применена электронная заслонка дросселя.
Минусы:
1. Срыв резьбы в блоке ГБЦ.
2. На холостом ходу возникают вибрации.
3. Дергания двигателя.
4. Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
Семейство: Toyota ZR.
Модель: 1ZR
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска.
2. Появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Двигатель неремонтопригоден.
2. Большой расход масла.
3. Стук и шум на средних оборотах.
4. Плавание на ХХ.
5. После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.3 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 794 см3
Мощность двигателя 129 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 91.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 630 x 1 760 x 1 480 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 505/1 500 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1 245 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний